Современной рекламе без креатива - "и ни туды и ни сюды". Особенно если речь идет о пресловутой "социалке" и тем более о такой острой теме, как "вечно не спящий СПИД"
Он-то и прославил имена двух сестер, двух студенток 5 курса Института торговли, обслуживающих технологий и туризма ЛНУ им. Т. Шевченко Виктории и Маргариты Голубниченко. Решив принять участие в 3-м Международном конкурсе плаката и компьютерной анимации "АнтиСПИД - Украина", проходившем в Харькове, девушки не ожидали, что станут его бесспорными лидерами. Плакат молодых луганских дизайнеров под названием "Будь готов!" стал лучшим, по мнению высококвалифицированного международного жюри, в состав которого вошли профессионалы графического дизайна из Франции, США, Ирана, Украины, Швейцарии, России, а призовые места они разделили с участниками из Украины, США и Кореи.
Плакат с изображением пионера, на шее которого вместо традиционного красного галстука красуется алый символ ВИЧ-инфекции, произвел настоящий фурор среди гостей и участников конкурса.
- Мы даже предположить не могли, что займем первое место. Когда готовишь работу, тем более на конкурс такого уровня, кажется, что она несовершенна. Но став победителями, мы убедились, что все сделали правильно, - рассказали студентки. И хотя у многих, видевших эту работу, она вызывает далеко не однозначные отзывы (от "гениально" до "жестоко"), все сходятся в том, что креатив достоин внимания.