По нему сходят с ума женщины, а он больше полугода прячется от народного внимания под Питером. В лесах, в 70 км от северной столицы России. Машков «прописался» в скромной гостинице. Там, неподалеку от отеля, он снимается в фильме «Густав» культового режиссера Алексея Учителя.
Картина про послевоенные годы. Герой Машкова - машинист, поезда для него - страсть. Даже паровоз свой он называет Густавом: так звали прежнюю любовь девушки машиниста Эльзы - дочери немецкого инженера. Ее играет молодая немецкая актриса Аньйорка Штрехель. Сразу развеем все домыслы: никакого романа между Машковым и зарубежной звездой нет. Тем более Владимиру не до романов. Я поняла: он настоящий кинофанатик, живет только съемками.
|
- Вы видели, как Володя похудел? Более 15 кило скинул за полгода, - делятся со мной члены съемочной группы. - А еще без паспорта остался. Недавно ему 45 лет стукнуло, менять документ надо, но, чтобы на него сфотографироваться, надо стать на себя похожим. А Володя для съемок имидж изменил: видите - побрился наголо, усы отрастил...
Машков перестал есть. Пьет только горячий чай из термоса. Из еды - только хлеб. В минувшие выходные, когда я приехала на съемочную площадку, у актера была температура 39. Неподалеку дежурила «скорая». Фельдшер Гуля, молоденькая девушка, со своим «тревожным» чемоданчиком ходит за Машковым, переживая:
- Он очень истощен. Даже во время обеденного перерыва не кушает - так входит в роль, переживает в себе голодное время 45-го.
- Володя недавно в ледяной воде чуть не утонул! Ноги свело, спас каскадер, - вступает в нашу беседу Алексей Учитель.
Смотришь на мужественное лицо Машкова, сильные руки, и кажется: ему ничего не страшно. Хотя сложностей хватает. За день до нашей встречи снимали сцену драки. Машкова били 10 человек. По сюжету и... наяву. Чтобы достоверно было. Итог: пришлось вмешаться медикам.
|
- У меня все по-настоящему, - улыбается Владимир. - 15 синяков и голова пробита. Мы, конечно, старались не повредить друг друга, но если режиссер хочет, чтобы все было по правде, стараемся (смеется).
- А иначе зритель не поверит, - уверен Учитель. - Знаете, Володя не читает ни одного другого сценария, больше нигде не снимается. Он полностью погружен в наш фильм. Я не видел ни одного актера, который год безвылазно отдавал бы одной картине.