Астафьеву не пускали гулять
|
Мама для модели Playboy и певицы Даши Астафьевой - лучший друг.
- Она для меня пример женской силы, мудрости и, конечно, верности и любви к мужчине, - говорит Даша. - С моим отцом они счастливо живут уже более 20 лет. Кстати, мама всегда учила меня скромности...
Судя по обложкам глянцевых изданий и клипам группы Nikita, впитать скромность с молоком матери Даше не удалось. Хотя именно мама способствовала карьере дочери в шоу-бизнесе.
- Когда передо мной стал выбор профессии, она посоветовала выбрать то, к чему лежит душа. Сказала, что нельзя ломать себя ради финансовой или другой выгоды и заниматься нелюбимым делом. Так я поступила на режиссерский факультет. А позже родители поддерживали меня, когда я стала фотомоделью...
Многие удивятся, но Дашу воспитывали в строгости.
- Когда я приходила с вечеринок хоть на пару минут позже условленного времени, - вспоминает красотка, - меня в следующий раз просто не пускали гулять.
Сейчас Даша с мамой - лучшие подружки. Ей она может доверить самое сокровенное.
- С мамой обговариваю то, чего не скажу никому на свете, - рассказывает Даша. - Можем запросто устроить шопинг или посплетничать, обсуждая обновки и мужчин.
Руслана высыпала кашу в туалет
|
Победительница «Евровидения-2004» считает, что характером пошла в маму, а та, в свою очередь, помогла ей состояться как певице.
- С раннего детства она водила меня во всевозможные ансамбли и кружки, - вспоминает Руслана. - Ездила со мной на конкурсы и отдавала последние деньги на сценические наряды. Даже на «Евровидении» мама бегала за мной с чаем, варила кашку... Ведь я всегда останусь для нее маленькой девочкой (смеется).
Хотя Руслана была послушным ребенком, иногда ей все же попадало.
- Однажды я заболела. Мама, уходя на работу, оставила мне гречку с молоком, и я пообещала, что съем. Но решила высыпать обед в туалет. А тут мама раньше вернулась и все увидела. А потом спросила: «Ну как, доченька? Вкусная была кашка?» Я, ничего не подозревая, говорю: «Объедение!» Она посмотрела на меня и говорит: «Идем в туалет». И тут я все поняла - смыть кашку я забыла. В общем, мама наказала меня самым страшным наказанием - не пустила на занятие ансамбля.
Дорожкиной запрещали лазить по деревьям
|
Модный дизайнер одежды Диана Дорожкина считает, что очень многое переняла от мамы. Прежде всего ум, красоту и талант.
- Мои мама и бабушка прекрасно рисовали, а кроме того, были модницами, - вспоминает Диана. - У обеих был прекрасный вкус, и они всегда производили фурор своей одеждой. Я рассматривала их наряды и восхищалась тому, как все идеально подобрано. Для меня они были королевами, и я всегда знала, что вырасту и тоже стану королевой.
В детстве Диану мама никогда не наказывала.
- Во-первых, потому, что я была очень прилежной девочкой, ну а во-вторых - это же не педагогично! - улыбаясь, объясняет дизайнер. - Иногда мама позволяла себе на меня сердиться за то, что я лазила по деревьям и кормила с рук больших сторожевых псов, которые жили в нашем военном дивизионе.
Мама Дорожкиной мечтала быть модельером, и Диана, как послушная дочь, воплотила эту мечту. Так что сегодня ее мать щеголяет в элегантных нарядах «от Дорожкиной», как и положено столичной моднице.
Козловского не могли согнать с табуретки
|
Мама для Виталия стала символом уюта в доме.
- Бывает, приходишь со школы домой, а в прихожей пахнет пирогами или блинами, - вспоминает певец. - И тогда ты сразу понимаешь, мама - дома.
Татьяна Николаевна приучала Виталика к дисциплине и прилежанию.
- Она заставляла меня много читать и учиться и была при этом довольно строгой, - рассказывает Козловский. - В то же время она научила меня всегда быть целеустремленным и никогда не сдаваться. Я до сих пор придерживаюсь маминого девиза: «Только вперед!».
- Я всегда любил петь, и мама гордилась моими способностями, - говорит он. - Когда приходили гости, она ставила меня на табуретку, и я пел песни. И мог долго так стоять и петь - меня потом не могли согнать.
Сейчас мама Козловского живет в Риме, и видятся они нечасто.
- Но она знает, что у меня все хорошо. В курсе, как я живу, радуется моим успехам...