Первый раз в бизнес-класс!

А те, кто любит круглый год работать, могут посетить бизнес-семинары с повышенной силой тренинга!

Ролевые игры как важный фактор убеждения клиента. Игры «Стоматолог - пациент», «Палач - жертва».

Слезы и истерики как средство управления продажами. Основы всучивания.

Основы тычинга маникюрингом в клавиатуринг.

Стратегия ведения переговоров в условиях дефицита закуски. Особенности ведения переговоров в условиях конфликта между коньяком и пивом.

Как не потерять клиента и успеть потрындеть с друзьями по телефону.

Стили разрешения конфликтных ситуаций. Стили «Директорский кулак», «Пьяный начальник», корейский стиль «Пшел-Вонг».

Как избежать сексуальных домогательств и при этом не остаться без секса.