На съемках «Диверсанта-2» актеры ломали руки и ноги

Сегодня канал «Украина» начнет показ второй части популярного сериала.

Немцы готовят разведгруппу из бывших советских военнопленных, которая будет заброшена в Крым в ложный партизанский отряд. Задача героев сериала - молодых разведчиков - уничтожить эту группу и под видом заброшенных диверсантов внедриться в лжеотряд. Команда проводит несколько блестящих операций и встречает весну 1945 года в Берлине. Война закончена, и пути героев на время расходятся. Но пройдет совсем немного времени - и ребята вновь отправятся на сложнейшее секретное задание.

Какие опасности ждут их на пути, как складывается жизнь товарищей после победного мая 1945-го, с чем предстоит столкнуться в мирное время героям, прошедшим войну, - все это зритель сможет увидеть в течение 10 серий.

Во время работы над фильмом не обошлось без неприятных эпизодов. На съемках «Диверсанта» сломал ногу немецкий актер Манфред, к слову сказать, звезда немецкого телевидения. Он играл «языка» в первой части сериала. Во второй части  история со сломанной ногой повторилась, но на этот раз жертвой стал Владислав Галкин («Дальнобойщики», «В августе 44-го»). Снимали эпизод, в котором разведгруппа, спасаясь от погони, сваливается с невысокого обрыва. Галкин прыгнул на что-то твердое и сильно повредил ногу. Как выяснилось, раньше под этим обрывом проходила железная дорога, о чем съемочная группа не знала, и Владислав случайно приземлился на торчащий из земли рельс. Врачи сделали рентгеновский снимок, но «прочли» его неверно.

- Все в порядке, - сказали медики, - просто растяжение связок.

Галкин продолжил сниматься. Правда, ему пришлось вколоть обезболивающее лекарство и надеть под брюки специальный бандаж. Только в Москве выяснилось, что у Владислава серьезная травма - разрыв связок. Ему пришлось даже лечь на операцию.

- Я после всех этих происшествий думал, что вот меня пронесло, - рассказывает исполнитель одной из главных ролей Кирилл Плетнев («Адмиралъ», «Любовь-морковь-2»). - Как только закончился последний съемочный день, вздохнул свободно: всего одна царапина за все время! И тут - бац! - на следующий же день неудачно упал. Сломал руку…