Куда жаловаться, если вы получили травму в троллейбусе?

Недавно ехала в троллейбусе. Всего-то пару остановок, но этого мне хватило, чтобы получить травму.

За безопасность пассажиров отвечают перевозчики.

 Я стояла возле задней двери, чтобы выйти на остановке и не задерживать движение. Но тут водитель резко затормозил, и я буквально отлетела от поручня, за который держалась, и ударилась головой. Сначала показалось, что все нормально. К вечеру немного разболелась голова, а через пару дней потеряла сознание прямо на работе. Оказалось сильное сотрясение мозга. Могу ли я взыскать компенсацию за искалеченное здоровье?

Антонина Васильевна, Троещина.

- Увы, в данном случае водитель, похоже, останется безнаказанным. Ведь и он сам, и руководство вряд ли признают свою вину, а у свидетелей происшедшего вы не взяли контактных телефонов. Кроме того, утеряно время - многие, кто стал свидетелем происшествия, могли о нем забыть.

Но на будущее стоит учесть, что попытаться восстановить справедливость все-таки можно. Для этого сразу после ЧП нужно обратиться  к пассажирам с просьбой записать их данные (в идеале - ФИО, адрес, телефон, за неимением времени можно ограничиться только контактным номером, а остальные сведения переписать потом). В случае необходимости они подтвердят, что с вами произошло. Их слова могут стать решающими при обращении в суд.  Далее пишите жалобу руководству маршрута, а в случае их отказа принять меры и компенсировать ущерб обращайтесь прямо в суд.