Российский бомж снял эротически-философский фильм и отослал в Канны

Откуда у него деньги на съемку – неизвестно.

Деньги для бездомного Леонида - не главное.

62-летний бездомный Леонид Коновалов из российской глубинки снял кино про себя. Называется «Я+люди=?!»  Как кемеровскому бомжу пришла идея отправить его в Канны и откуда у него деньги на фильм – загадка, пишет tv.ua.

В Каннах ответили – фильм проходит отборочный тур, а потому бомж уже считает себя кинозвездой, не стесняясь кричать об этом в лицо каждому прохожему.

"В фильме, который длится 2 часа 38 минут, я играю сам себя, ничего не прячу и не приукрашиваю. Я такой, как есть: я не мылся уже целых 19 лет, мои волосы - больше трех метров, последние 7 лет я вообще пашу на помойках без выходных, собирая бутылки, попутно там же могу и гнилую грушу или гнилой виноград добытый съесть, и ничего, никогда не болею! - бьет себя в грудь Леонид. - А ваша цивилизация меня, таких, как я, ненавидит, кричит: "Да чтоб ты сдох!". Я уже столько от нее натерпелся! В общем, мое кино о том, как цивилизация со мной борется, а я побеждаю, потому что цивилизация обречена на смерть. А я - я на жизнь, я - идеал! В моем фильме, - продолжает бездомный, - я в нем и режиссер, и продюсер, и сценарист, и актер, в моем кино всего два героя, и мое кино - кроме философской линии - чистая эротика. Вы сами увидите на экране: Он (я, голый) и Она (цивилизация). Секса нет, есть страсть, Он Ее хочет, но через два часа приходит к выводу, что Ее (цивилизацию) не переделать, она  катится к гибели. Вот про что мое кино. Супер! Супер? Да?!"

"А теперь помойка для меня - смысл жизни, - твердо говорит Леонид. - Я последние 7 лет вообще без выходных, по 18 часов пашу, роюсь в мусорных баках, собираю бутылки на улицах. Да любой Геракл, любой олимпийский чемпион не угнался бы за мной, помер бы через неделю - и от усталости, и оттого, что все это добываю с боем, с кулаками, помойка же - зона беззакония. Но и деньги дает неплохие. Когда я прихожу пополнить счет в банке, девчата в банке начинают завидовать. Но деньги для меня - не главное. Чем больше я пашу на помойке, чем сильнее меня отторгает общество, тем больше я думаю, куда цивилизация катится. Вот и снял фильм".