- Мы с Володей Винокуром часто подшучиваем друг над другом, - поделился Лев Лещенко. - Помню, он мне как-то пожаловался, что дал интервью Урмасу Отту и оно все никак не выходит. Поговорили и вроде бы забыли. Но я запомнил! Звоню ему по телефону и с характерным акцентом:
- Фолодтя, эт-то я, Урмас Отт!
- Урмас! - обрадовался Винокур. - Сколько лет, сколько зим! Как дела? Как наше интервью?
- Понимаешь, - продолжаю с тем же акцентом. - Это телевидение такое привередливое. Надо дополнить. Еще ответить на пару вопросов. Вот, скажи мне, пожалуйста, какие у тебя творческие планы?
Пока Винокур думал, что изливает Урмасу душу, я уже звонил в его дверь.
|
- Кто там? - спрашивает Винокур, оторвавшись от телефона.
- Открывай, Урмас Отт!
Секундная пауза, Володя опешил, он никак не ожидал принимать Урмаса именно в это время.
- Да ладно! Открывай! Это я, Лева! - признался я. И это был очередной розыгрыш, в которых мы оба - мастера!
Державин привязал куклу на бампер машины Мишулина
- Спартак купил новую машину, и мы должны были поехать на телевидение записывать «Кабачок «13 стульев», - вспоминает свой розыгрыш Михаил Державин. - Выхожу я на улицу, жду Спартака у машины. А в это время от Тверской улицы к нашему театру по луже плывет кукла (в апреле же было дело), в грязной одежке, с растрепанными волосами. Я вылавливаю пластмассовую красавицу и привязываю ее к бамперу новенькой машины Спартака. Тот выходит из театра, перепрыгивает через лужу, куклу на бампере не видит и садится в машину. Мы едем на телевидение... Всю дорогу нас сопровождают приветствия: прохожие машут руками, встречные автомобили сигналят - думают, едет свадьба. Спартак не понимает, что происходит, но искренне счастлив. «Все-таки телевидение дает громадную популярность», - он делает вывод. Я его не стал разубеждать.
|
Пелагее предлагали спеть безумную оду
- Я только в раннем детстве шутила над мальчиками - мол, вас там медсестра зовет укол сделать, манту, - призналась певица Пелагея. - Они шли всем классом, а их, естественно, никто не звал. Это единственный мой удачный розыгрыш. А в прошлом году меня здорово разыграли. Звонит человек и начинает говорить, что он - такой-то и такой-то композитор, написал песню. И зачитывает мне безумнейшие, глупейшие оды, поэмы. Причем это все происходило минут 30, наверное. Я пыталась сказать: понимаете, я, увы, не пою чужих песен. А он - нет, я написал еще вот это. И потом он мне начинает рассказывать: мол, он старый больной человек, а я его последняя надежда. Мне стало его жутко жалко. А когда я уже готова была заплакать, мне сказали: это розыгрыш. Со стороны было очень смешно, конечно.