Город заполонили бигборды-«поздравлялки»

Рекламисты уверяют, что громадин-«открыток» прибавилось не из-за кризиса - то есть от дефицита фирм-клиентов. Говорят, такова новая мода. Лет 15-20 назад возле наших подъ¬ездов стали появляться написанные краской на асфальте признания в любви: «Маша, я люблю тебя!», или «Таня, прости меня». Сейчас таких надписей стало меньше. То ли юное поколение массово ударилось в замор¬ское граффити, то ли мода на задушевные проявления чувств ушла вместе с нашим «социалистическим прошлым»...

Днепропетровцы все чаще открыто, на весь город, выражают свои чувства. Фото автора.

Днепропетровцы все чаще открыто, на весь город, выражают свои чувства. Фото автора.

А, может, просто потому, что соседские Пети и Сережи, дергавшие девочек за косички в годы перестройки, давно выросли и стали солидными мужчинами, и на такие «глупости» уже не размениваются. Взамен они предпочитают теперь заказывать признания в любви и поздравления на огромных ситилайтах или бигбордах. Куда можно и фото возлюбленной «влепить», и признание в стихах написать. Причем все это без лишних трудозатрат - не корячась всю ночь на корточках под окнами своих дам сердца...

Заказать любимым «плакатный» сюрприз стоит от 1000 гривен - включая услуги дизайнера, печать, установку и 2 недели «красования». От заказчика требуется только фото любимого человека.

Есть еще вариант: бигборд с внутренней подсветкой (4х3 метра) - от 1500 гривен за неделю «висения». Обычный щит (3х6 м) - 1000 гривен (плюс 100-200 гривен - если его месторасположение в центре города). Отдельно напечатать плакат с фото и поздравлениями размером (3х6 м) обойдется в 215 гривен. Если размеры жилплощади позволяют - последний вариант повесить можно на одной из стен у себя в доме. Ведь не каждая женщина хочет, чтоб ее счастливое лицо рассматривал весь город.

- Действительно, несмотря на то что прошли уже и день святого Валентина, и 8 Марта, люди не перестают заказывать «поздравлялки» своим любимым - сейчас на них просто бум! - рассказывает «КП» менеджер по наружной рекламе одного из днепропетровских рекламных агентств Ксения.

Такой оригинальный вариант поздравлений, говорят рекламисты, вошел в обиход еще несколько лет назад, но по-настоящему популярным стал только сейчас. «Из-за кризиса? Фирмы закрываются, и вы ищете новых клиентов?» - спросили мы. «Нет! - клянутся рекламисты. - Просто, видать, такая теперь тенденция, мода. Мы даже скидок не делаем для заказчиков «поздравлялки» - как это обычно бывает, если осваивается новый сектор рынка».