Зарабатывание денег на рекламе в Макеевке отошло на второй план - драгоценные прежде рекламные плоскости занимают нынче городские социальщики, которые пытаются убедить макеевчан сохранять девственность до брака и верность после замужества.
Рекламная концепция, лозунги "Сбереги себя до брака!", "Сохрани верность в браке!", "Не причиняйте боли ребенку!" и рекламные макеты - плоды творчества социальных служб Макеевки.
- Мы долго вынашивали эту идею и боялись, что многие нас не поймут - такие растраты во время кризиса могли вызвать негодование у жителей города, - рассказали "Комсомолке" в городском центре социальных служб для семьи, детей и молодежи. - Но сейчас видим, что наша работа не прошла даром - люди засматриваются, обсуждают фото на бордах, высказывают свое мнение. Для нас это главное, потому что, если горожане обращают внимание, значит мы донесли хоть долю того, что хотели сказать.
Как утверждают работники соцслужб, именно сейчас, когда люди всеми силами пытаются преодолеть экономическую нестабильность, на второй план отступают моральные устои. Социальная реклама будет висеть в городе еще несколько месяцев, пытаясь удержать жителей Макеевки от вредных привычек и агрессии, призывая к усыновлению детей и верности в браке.