Ярош РОМАНЕЦ и Елена ЗАИКА: «Представители Черновецкого безосновательно обвиняют нас в покушении на друзей»

История с выселением оболонской бабушки в «Лучший дом» за счет аренды ее трехкомнатной квартиры обрастает новыми подробностями.

Любовь Сергеевна подозревает, что ее еще долго не оставят в покое.

«Комсомолка» уже не раз писала о перипетиях с квартирой в девятиэтажном доме близ станции метро «Героев Днепра». Внук Любови Сергеевны Попковой Александр обратился в сall-центр КГГА с просьбой отселить его и бабушку в «Лучший дом», директором которого является дочь Леонида Черновецкого. Он согласился на условие предоставить квартиру мэрии, дабы с ее аренды питаться «икрой и ананасами», обещанными градоначальником.

Тотчас же на Оболонь подоспели представители КГГА, посоветовав Попковым выбросить ветхую мебель и без промедления перебираться в пансионат. Такого напора оболонцы не ожидали. Любовь Сергеевна прибегла к помощи своей давней знакомой - Елены Ильиничны Заика, которая немедленно приехала на Оболонь вместе со своим сыном Ярошем. Корреспондент «Комсомолки» лично наблюдал развернувшуюся в то утро сцену.

Молодой человек по имени Дмитрий, представившийся помощником советника мэра, пришел к Попковым вместе с социальным работником и настаивал, чтобы ему открыли дверь. Друзья Любови Сергеевны и Александра посоветовали никого в свой дом не пускать.

- Еще вывезут вас в лес и убьют, - предупреждали они, - а вашу квартиру себе присвоят.

МИЛИЦИЯ ПРИЕЗЖАЛА ДВАЖДЫ

В это самое время помощник советника мэра опасался, что сидящие внутри доброжелатели подставили ножик к горлу Попковых.

- Бабушку с ее внуком прямо сейчас могут убить, - уверял он корреспондента «Комсомолки» и милиционеров. - Они оккупировали своих давних знакомых, очевидно, претендуя на их квартиру. Безобразие! Не дают им встречаться с представителями мэрии, чтобы не лишиться лакомого кусочка. Квартира-то трехкомнатная! Чего доброго зарежут их не сегодня так завтра.

Помощник советника мэра Дмитрий при нас вызвал милицию. То же самое сделали Елена Ильинична и ее сын. На место приехали сразу два наряда. Первый наряд подоспел по звонку Дмитрия. Но милиционерам упорно не открывали. Они удалились. Затем пришел участковый, которого вызвали знакомые Попковых. Только ему почему-то тоже долго боялись открывать.

С горем пополам милиционеры добились того, чтобы их пустили в квартиру. На всякий случай Ярошу заломали руки, но вскоре поняли, что никто в доме не настроен воинственно, и оставили силовые приемы.

«НА ВИЗИТКЕ ЧЕЛОВЕКА ЧЕРНОВЕЦКОГО - НИ ОДНОГО НОМЕРА ТЕЛЕФОНА»

- После этого эпизода и нескольких публикаций представители мэрии публично, через вашу газету, заявили, что мы появились в квартире Любови Сергеевны, преследуя свои корыстные цели, - говорит Елена Заика. - В своем комментарии вашей журналистке сам мэр Черновецкий обозвал нас преступниками, покушающимися на убийство бабушки. Мэр сказал, что его люди поставили Любови Сергеевне новую дверь. Но там по-прежнему как была обшарпанная старая дверь, так и осталась.

- У семьи Попковых очень сложная судьба, продолжила Елена. - Я знакома с Любовью Сергеевной и Сашей уже 12 лет. Мой сын учился вместе с Александром в университете для инвалидов. От Саши в свое время отказались и отец, и мать. С трехмесячного возраста он воспитывается бабушкой. Им всегда жилось очень тяжело. Теперь же совсем худо. Социальные службы пальцем о палец не ударили, чтобы хоть как-нибудь помочь Попковым за все эти годы. А теперь вдруг возникли со своими «ананасами» взамен на квартиру. Нам никогда не нужна была квартира наших приятелей. Они довольно гордые люди и все время отказывались от какой-либо нашей помощи. Мы не опасные типы, а вот помощник мэра дал нам визитку, на которой написано лишь «помощник», и никакой фамилии, никакого телефона…