Но после публичных обвинений в расизме подопечная Константина Меладзе сделала официальное заявление в РИА «Новости».
- Если сказать, что я нахожусь в шоке, - даже этого будет недостаточно. Я была готова к тому, что будут обсуждать меня и мою песню, мои вокальные данные, мою внешность в конце концов. Я была готова отнюдь не только к комплиментам. Но то, что я сейчас читаю в газетах и в Интернете о себе, о своем брате, - это потрясение, - заявила Анастасия.
По ее словам, она не понимает, как можно ее обвинять в фашизме, когда ее дедушка Михаил Никитич Приходько воевал в Великой Отечественной, награжден медалью «За взятие Берлина» и расписался на стене рейхстага. Она также отвергла обвинения в антисемитизме, подчеркнув, что ее лучшая подруга, с которой певица дружит уже 11 лет, - еврейка. Приходько не принимает и упреков в расизме, отмечая, что ее отец - русский, мама - украинка, а прапрапрадедушка - японец.
- В моей родословной столько намешано, что высказываться против каких-то народов - это значит оскорбить и свою собственную семью, - отметила певица.
Вместе с тем она признает, что действительно допустила на «Фабрике звезд» некорректное высказывание в адрес Корнелии Манго.
- Никакого расизма в моей голове тогда не было, только эмоции, с которыми я не справилась, - утверждает Приходько.
Константин Меладзе также настаивает, что обвинение его подопечной в расизме - полный бред, а также подчеркнул, что Приходько абсолютно цивилизованный и нормальный человек, а скандал вокруг нее, по его мнению, раздувают люди, которые недовольны победой певицы на российском отборочном туре «Евровидения».
Ситуацию на «Фабрике звезд» Меладзе расценивает как бытовую.
- Все должны понимать, что на «Фабрике» люди 4 месяца жили под камерами, - поясняет Меладзе. - За это время между участниками была масса бытовых ссор из серии «кто сегодня моет посуду?», они ругались между собой, выясняли отношения и говорили друг другу самые разные (в том числе и нелицеприятные) вещи.
Продюсер подчеркнул, что знает Приходько лучше, чем кто бы то ни был, и ответственно заявляет, что никаких националистических взглядов у нее нет и никогда не было.