О запорожских товарах расскажут студенты в вышиванках

Производители уверены, что молодежь в костюмах создаст ощущение праздника. Программа поддержки запорожских производителей потихоньку начинает действовать: в рамках круглого стола в областной администрации участники презентовали первый этап ее реализации. О преимуществах запорожских товаров рассказывать будут и на телевидении, и на город­ских улицах, и даже во всемирной сети Интернет.

Настоящие патриоты кушают свое! Фото из архива «КП».

Каждый продукт с изюминкой

В Запорожской области производят отличное подсолнечное масло, шоколадные конфеты, отменно пекут хлеб и замешивают цемент, делают полуфабрикаты, собирают компьютеры и шьют одежду. Только мало кто из горожан знает о богатстве ассортимента производимых в регионе товаров.

   Обидно, что мелитопольские сковородки и кастрюли идут на экспорт, пользуются популярностью в других областях, а запорожцы даже о них не догадываются, не могут и не хотят покупать,  досадует глава союза предпринимателей «Порада» Ирина Лех. – Наша цель познакомить людей с местной продукцией, рассказать о ее фишках.

  Так, по словам производителей, у каждого запорожского товара свое лицо и ряд преимуществ перед раскрученными брендами – большинство работает только с натуральными продуктами. О таких фишках организаторы собираются рассказывать в специальной телепрограмме, появятся на улицах города и бигборды с рекламой местных товаров, а обратную связь с покупателями обеспечит собственный Интернет­сайт, где люди смогут высказать свои пожелания или замечания.

Производителям – реклама, студентам  практика

  А вот самым интересным станет следующий этап программы «Купуй запорізьке» – к рекламе местной продукции привлекут студентов запорожских вузов. Причем абсолютно бесплатно.

   В нашем городе есть учебные учреждения, которые готовят маркетологов, специалистов рекламы, где преподают теорию, мы же готовы обеспечить ребят практической работой,  поделилась планами представитель организаторов Виктория Чикалова. – А чтобы студенты выделялись из толпы, нарядим их в яркие вышиванки.

  Привлечь своих студентов к изучению потребительского рынка уже согласны в приватном университете, есть предложения из других вузов. Ребята будут не только рассказывать на улицах о местной продукции, но и интересоваться мнением запорожцев, раздавать им рекламные буклеты с перечнем запорожских компаний. Так сказать, проходить производственную практику и проводить опросы. А по результатам своей работы, проанализировав пристрастия запорожцев, они смогут даже написать диплом. Следующий этап – объединенные промо­акции в магазинах. К примеру, горожанам предложат отведать бутер­брод, сделанный исключительно из запорожских продуктов, – хлеба, колбасы, горчицы, майонеза. Организаторы уверены: за такими акциями будущее, молодежь в вышиванках не только привлечет внимание, но  и обеспечит праздничное  и патриотическое настроение каждому покупателю.