Семью Нагорного и Подкопаевой опять сохранили. В среду утром пока еще муж гимнастки во второй раз приехал в Печерский районный суд. Но Лилия так и не появилась. После 20-минутного ожидания судья перенес рассмотрение дела на 2 сентября, дав семье для примирения полгода.
- К сожалению, Лилия Александровна проигнорировала повестку, хотя явка была обязательна, чем вызвала недоумение и раздражение судьи, - рассказал расстроенный муж.
- К ней будут применять какие-то санкции, штрафы за неявку?
- Ну, ее же никто не наказывает за то, что она не дает мне видеться с детьми.
Все эти полгода Нагорный собирается работать на благо семьи.
- Мне надо возвращать кредиты, - говорит он. - Я счастлив, что у меня есть полгода для того, чтобы доказать Лиле, что я настоящий мужчина.
- Вам придется с ней еще встречаться по работе?
- В Прощеное воскресенье мне впервые удалось дозвониться ей. Я предложил встретиться и обсудить рабочие вопросы. Она ответила, что готова увидеться, но только в присутствии адвоката. Но самое главное для меня - это возможность видеть детей, а они постоянно болеют.�Когда я с ними гулял в последний раз, Вадик мне сказал, что с ними гимнастикой никто не занимается и что он очень соскучился по тренировкам.
- А где вы планируете жить?
- С этим нет проблем: у меня в Киеве очень много друзей, они предлагают мне поселиться в их квартирах. Но я без всего этого могу обойтись.�Могу перемещаться и на маршрутке, и на «Мерседесе». Мне не нужны красная дорожка и фанфары.
- И все же Лилия странно себя ведет. Многие склоняются к мысли, что вы сильно ее обидели, а может, даже изменили...
- Это неправда. Лиля прекрасно знает, что мое физическое состояние не позволяло изменять. И самое важное: когда мы решили обручиться, то пообещали, что будем верны друг другу. Так же я уверен и в Лиле. Пока мы состоим в браке, об измене не может быть и речи.
- А если она не явится на заседание и в сентябре?
- Значит, это будет конец. Другого шанса ни у меня, ни у нее уже не будет. А ведь мы несем ответственность за детей: Вадим родился без папы, и я не хочу, чтобы он опять потерял отца.
- И все же, когда у вас были проблемы со здоровьем, Лиля вас не поддерживала. А вы заявляете, что любите ее. Это похоже на мазохизм…
- Да. Даже говорят, что я сопли распускаю. Но поймите: если человек не любит, другой все равно продолжает любить. Мне важно, как я буду поступать. Мне все равно, что она появляется с мужчинами. Мне важно, что я не появляюсь с женщинами. Мне столько наших звезд спорта и шоу-бизнеса предлагали выйти с ними в свет, но я не согласился.