Журналу MAXIM каким-то хитрым образом удается раздеть для своих нужд даже самую неприступную звезду. Они знают, зачем стараются. Как известно, много соблазнительных форм не бывает. Эту формулу успеха мужские журналы разгадали давно. А если эта натура - известная певица, то рост продаж гарантирован.
В марте создатели MAXIM сделали ставку на Лободу (нужно сказать, что издание очень вдохновляют формы участниц группы «ВИА Гра» как нынешних, так и бывших. На его страницах блистали Вера Брежнева, Аня Седокова, Алина Джанабаева. И вот дело дошло до Светланы). Но если вы ожидаете от этой фотосессии чего-то «эдакого», то напрасно. Несмотря на эпатажный имидж, Лобода в жизни остается девушкой из хорошей семьи и никогда не позирует с обнаженной грудью. Вот и на сей раз дело ограничилось фотографиями в купальниках.
Чтобы заполучить Лободу на обложку, издатели сбились с ног.
- Переговоры велись долго, - рассказала певица «КП». - Из-за моего загруженного графика время удалось выделить только в конце января.
- Сейчас силикон стал неотъемлемой частью девушки, как рука, нога или голос. А ты прибегала к услугам пластических хирургов?
- Единственный силикон, который имеет ко мне отношение, - это надпись No silicon на майках из моей новой коллекции одежды. А стареть хотелось бы естественным путем. Хотя бы потому, что предпочитаю в старости засыпать с закрытыми глазами, ха-ха!
- В прошлом году ты устроила выставку своих индийских фотокарточек. Какие трофеи привезла на этот раз?
- Надеюсь, никаких, но к врачу схожу обязательно, ха-ха!