Ветеран завещал 13 тысяч гривен Виктору Ющенко?

Вчера имя 88-летнего участника войны Дмитрия Гроздя, который живет в Доме ветеранов в селе Деревки на Полтавщине, облетело всю Украину.

Ветеран Дмитрий Гроздь даже не подозревает о страстях, которые разгорелись вокруг его персоны.

Инвалид 1-й группы, воевавший на Балтийском флоте, скопил на своей пенсионной карточке приличную сумму - 13 тысяч гривен. А поскольку единственными близкими родственниками у него остались только племянники в Харьковской области, которые редко наведываются в гости, свое имущество дедушка решил отдать в распоряжение никого иного, как президента Виктора Ющенко. Чем  и взбудоражил общественность.

«КП» решила навестить пенсионера, чтобы выяснить: почему же в качестве наследника он выбрал именно главу государства.

- Проходите, садитесь, - любезничала с нами заведующая стационарным отделением Дома ветеранов Надежда СВИРИДЕНКО. - Хотите написать о наших жильцах накануне 23 февраля?

- Нас интересует Дмитрий Гроздь, который завещал свои 13 тысяч гривен Виктору Ющенко, - бодро ответил корреспондент «Комсомолки».

Улыбка тут же сошла с лица Надежды Ивановны:

- Ничего он не завещал! А о размере его пенсии я тем более не знаю. Он ведь получает ее из рук почтальона. Ни о каком завещании и речи быть не может. Для этого дедушке нужно было обратиться в сельсовет и к нотариусу. Идите в Центр управления труда и там выясняйте, куда пойдут деньги Дмитрия Гроздя после его смерти!

Такого поворота мы никак не ожидали, но все же попросили у начальницы Дома ветеранов объяснить, кто же распространил эту информацию, добавив, что в Интернете новость о завещании ветерана комментирует именно она.

- Это все враки одной журналистки, которая по телефону расспрашивала меня о Дмитрии Грозде. Идите и спрашивайте у нее, зачем она всю Украину на ноги подняла!

Ответ журналистки местной Котелевской газеты Ирины ГРЫЗОДУБ едва не загнал нас в глухой угол:

- Надежда Ивановна по телефону рассказала, что у их старожила Дмитрия Гроздя большая сумма денег собралась и что он передает их в распоряжение президента. У меня даже диктофонная запись есть.

Окончательно мы запутались, когда увидели героя: щуплый, с дрожащими руками мужчина уже три года ничего не видит, не слышит и не разговаривает. Как же такой беспомощный человек мог отвечать на вопросы директора Дома ветеранов?

Ответ на этот вопрос нам получить так и не удалось. Заведующая стационарным отделением попросила нас поскорее уехать и не нарушать покой престарелых людей...

Продолжение темы читайте в ближайших номерах «КП».