Кумир подростков и мать двоих детей вдруг побрилась наголо, выбрав первую попавшуюся цирюльню. Когда парикмахер отказалась выполнить просьбу Бритни, она схватила машинку и сама лишила себя волос. («КП» от 21 февраля). Автор: Елена ЛАПТЕВА.
Натка: А мне ее почему-то жалко: какая-то она потерянная и несчастная - вся жизнь под прицелом фотокамер и повеселиться никак уже нельзя без того, чтоб тебе не заглянули под юбку и не проверили, есть ли на тебе трусы.
Эфрон: Выглядит без волос просто ужасно, некоторым девушкам идет голый череп, но только не Бритни. И что случилось с той нежной девочкой, которой она была раньше? Идет процесс деградации, уже и песни не те и поведение.
Ромчик: Американский шоу-бизнес доконал маленькую Бритни. Семейная жизнь не удалась, карьера не такая, как хотелось бы. Даже ориентацию пыталась сменить. А теперь вот с прической выпендрилась. То ли у нее крыша едет, то ли такой пиар, чтобы лишний раз поговорили о ней.
Организаторы акции «Нет Евросердючке!» считают, что появление артиста на престижном конкурсе приведет Украину к «катастрофической утрате авторитета и уважения в глазах цивилизованных европейцев». («КП» от 24 февраля). Автор: Екатерина КАМЕНСКАЯ.
Натка: Я вообще считаю Сердючку продуктом «внутреннего потребления», так как показывать подобное на любом конкурсе было бы странно. И как судьи и зрители могут серьезно воспринять исполнителя, который откровенно дурачится? Заодно стоит упомянуть одежду исполнителя и сложность определения его пола. Кроме того, то, что является для нас хохмой, приколом, у иностранцев вызовет шок. Может, именно на это и надеется Данилко?
Slavon: В прошлом году Лорди, в этом - Сердючка. Раньше «Евровидение» считали политическим конкурсом, теперь же это будет показ клоунов!
Пожилая и уважаемая учительница из Черкасс, следуя заветам Макаренко, наказала озорника презрением коллектива: первоклассники стали в круг и по команде педагога плюнули на товарища. («КП» от 20 февраля). Автор: Ольга МУСАФИРОВА.
Светлана: Современные дети очень необузданные. Порой и родителям сложно справиться с собственными отпрысками, не говоря уже об учителях. Не зная всей ситуации лично, сложно сказать, насколько права учительница, но осуждать ее я не стану. Ребенка нельзя бить, нельзя издеваться, но один раз поставить на место - просто необходимо.
Психологи давно говорят о том, что наказывать ребенка должен посторонний человек, а не родитель. От родных не должно исходить угрозы, наказывать должно общество. В этом случае учительница права.
Ольга: Чтобы решить, кто здесь прав, представьте на месте оплеванного шалуна своего ребенка. И 100 лет работы можно перечеркнуть одной искалеченной судьбой, причем глубоко сомневаюсь, что подобный случай единичен, ведь такие «опытно-заслуженные», как правило, считают себя и только себя всегда и во всем правыми - как же, 40 лет безупречного труда!
Людмила: Моя пятилетняя дочь очень часто возвращалась из садика и жаловалась на мальчика, который так сильно дергает ее за волосы, что даже целые клочья выдирал. Я поговорила с воспитательницей, но она сказала, что ничего не может сделать, кроме как следить, чтоб хулиган не подходил к девочке. Наказывать нельзя. Боится потерять работу, ведь это частный детский садик. А за десятком детей разве уследишь? Подбежал, дернул за волосы и убежал.
Поговорила с мамой мальчика - только руками разводит. Говорит, дома как шелковый, потому что очень авторитетный папа, а в садике срывается. Разговоры и убеждения не помогают. Мне бы такую учительницу из Черкасс…
Рокси: Возмутительно! У меня сын идет в первый класс, если с ним что-то подобное не дай бог произойдет, я в прокуратуру пойду! Кто как не мать защитит ребенка от таких вот училок.
Антон: В моем детстве того, кто не спал в тихий час и мешал спать остальным, поднимали с кровати, давали подушку в руки и заставляли стоять весь тихий час. Один раз так стоял и я. Было ужасно унизительно, я был обижен на воспитательницу, было стыдно перед друзьями, но я больше никогда не шумел. На моей психике это никак не отразилось, и комплексов у меня нет. Просто ребенок начинает понимать, что есть преступление и есть наказание.
Стиль и орфография авторов сохранены.