- Поехал в среду вечером на Центральный ж/д вокзал за билетом на поезд на следующую неделю, - рассказывает киевлянин Валерий Лещенко. - Простоял в очереди минут сорок. А когда подошел к окошку, увидел неприметное объявление о том, что предварительная продажа только с 8.00 до 20.00. Но ведь не все могут днем с работы вырваться!
Да уж, ситуация странная. Ведь людей о новом графике толком никто не предупредил. Лишь на окошках касс в нижнем углу вывесили неказистые «объявы», которые за очередями заметить нереально. Кто и почему внедрил такие неудобства? Ведь многие ездят за билетами как раз после 20.00.
В пресс-службе «Укрзалізниці» нам вчера так и не дали внятного ответа, ссылаясь на занятость. Поэтому корреспонденты «КП» сами отправились на центральный вокзал столицы, чтобы разобраться в сложившейся ситуации…
Как оказалось, с 15 февраля предварительно купить билеты на поезд после 20.00 и впрямь невозможно. С восьми вечера продают билеты только на ближайшие сутки.
- Мы получили такое распоряжение от начальства, - говорит кассирша. - А каковы причины этого нововведения, нам не сообщали…
Получается, теперь многим придется штурмовать кассы в выходные. Но как быть, если поезд, например, в пятницу, а о поездке вы узнали только за три дня, в понедельник? Если не сбежишь с работы пораньше, то выход один - идти за билетами за сутки до отправления. Но ведь мест уже может не быть.
Однако нам подсказали один способ - обратиться в так называемый сервис-центр (VIP-зал ожидания, в котором есть своя касса). Но! Вход здесь платный - 30 гривен. Хотя раньше, кстати, брали десятку. Тут есть еще один момент: если окажется, что в кассе этого VIP-зала нет нужных вам билетов, то деньги, потраченные на вход сюда, уже никто не вернет!
Надеемся, «Укрзалізниця» все же объяснит, чем обоснованы эти новинки железнодорожного сервиса по-украински.