Не знаю, как вы, а я люблю видеть украинское там, где его не ждешь. Для меня это – привет от Родины, по которой успеваешь соскучиться в долгих путешествиях.
А еще мы соскучились по признанию своей страны, в которой так много замечательного и достойного. Одно дело - табличка "билетов нет" на афише концерта известной украинской группы в Киеве, другое – когда то же происходит в Мюнхене или Лос-Анджелесе. Последнее кажется до глубины души правильным. Как и очередь перед входом в украинский павильон Венецианской биеннале. Или когда искренне аплодируют во время выхода на мировые ринги наших боксеров. Когда с уважением встают при первых звуках украинского гимна на международном футбольном турнире. Это значит – Украину знают теперь не только за Чернобыль и лидерство в рейтингах самых экономически неблагополучных стран. Это значит - ее признают как Родину известных всему миру спортсменов, художников, музыкантов.
Есть еще более глубокий уровень признания – когда украинское становится обычной частью жизни европейца или американца. Например, если привычно заказывают в ресторане борщ или котлету по-киевски. Или рассматривают и покупают книги отечественных писателей на полке книжного супермаркета среди тысяч других. Заказывают в баре украинскую водку, более популярную в мире, чем сотни других известных национальных напитков европейских стран. Это значит – украинское любят. И нет ничего более отрадного для патриота, чем осознание этого.
Если вы, как и я, цените и собираете такие факты и воспоминания – примите участие в новом конкурсе на "Я – корреспондент" и помогите собрать коллекцию фотографий и историй международного признания Украины.
Чтобы стать участником, необходимо до 22 августа 2011 года загрузить свои фото или истории на страницу конкурса
Конкурс "Международное признание Украины" посвящен победе международного бренда Nemiroff в авторитетном рейтинге Drinks International Millionaires Club компании EuromonitorInternational, где украинская водка вновь вошла в тройку международных алкогольных брендов-лидеров продаж в мире. А ведь когда отечественный бренд становится мировым хитом – это значит, что сердца людей по всему миру открыты славной Украине.