Кто ответит за недогрев воды Комментарии: 2

У нас в доме из крана течет еле теплая вода. Она становится прохладнее по мере того, как увеличивается разбор. К вечеру вообще идет почти холодная. Мы уже обращались в «Киевэнерго», но нам ничем не смогли помочь. Подскажите, пожалуйста, как доказать недогрев и кто за это ответит?

Мария Петровна, Киев.

Согласно действующему законодательству потребителями тепловой энергии «Киевэнерго» являются лишь юридические лица, в частности жэки, ЖБК, ОСМД. Как сообщили нам в пресс-службе предприятия, начисление и расчеты непосредственно с населением проводят жилищно-эксплуатационные организации, а не «Киевэнерго». Соответственно и ответственность несут коммунальные предприятия. То есть именно к ним может обратиться квартиросъемщик в случае, если в его кране - холодная вода вместо горячей. «Киевэнерго» же отвечает за недогрев только в том случае, если с ТЭЦ выходит не соответствующий норме теплоноситель (то есть вода для систем отопления была недостаточно горячей уже при выходе с ТЭЦ). В остальных случаях претензии нужно предъявлять жэкам.

Для этого нужно позвонить в жэк и оставить заявку о том, что в вашей квартире необходимо провести замеры температуры воды и составить соответствующий акт. После того как будут установлены причины недогрева, комиссия жэка должна будет решить вопрос о перерасчете оплаты за горячую воду.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Светская хроника и ТВ