Кому жаловаться, если газ отключили без предупреждения

Кому жаловаться, если газ отключили без предупреждения

О том, что газа не будет, должны сообщать за 10 дней.

В нашем доме периодически пропадает газоснабжение. Когда мы обращаемся за помощью в информационную службу «Киевгаза», там отвечают, что это плановое отключение. Никаких объявлений о том, что газ должны выключить,  нет. Подскажите, должны ли нас предупреждать и кому жаловаться, если этого не делают?

Татьяна, Шевченковский р-н.

Директор департамента информационной политики ОАО «Киевгаз» Оксана Шевченко объяснила, что в случае планового отключения дома от газа «Киевгаз» в обязательном порядке должен предупреждать об этом его жильцов за 10 дней до отключения. Для этого возле подъездов расклеиваются объявления, в которых указывается день и время, на которое прекратится подача газа по этому адресу. Отключить дом от подачи газа без предупреждения «Киевгаз» может только в случае возникновения непредвиденных аварийных ситуаций. Если, например, в какой-то квартире утечка, а хозяев нет дома, газ, бывает, нужно перекрывать по всему стояку. То есть иногда целый дом может оставаться без голубого топлива, пока не разрешится ситуация с одной квартирой. 

Если в доме без каких-либо предупреждений пропал газ, его жильцы могут обратиться в контакт-центр «Киевгаза» по телефону (044) 495-04-04 и уточнить причину отключения. По этому же номеру от киевлян принимаются жалобы на работу сотрудников ОАО «Киевгаз» и любые другие предложения. Звонки в контакт-центр принимаются с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00, в субботу - с 8.00 до 16.00. В письменной форме жаловаться можно по адресу: 01103, г. Киев, ул. Киквидзе, 4б, по факсу на номер (044) 495-93-58 или по электронной почте на адрес cotact@kyivgaz. com.

Фото Максима ЛЮКОВА.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт