Cервис-центры Киева

Вышедшую из строя различную бытовую, электронную и офисную технику можно починить в сервис-центре. Для начала нужно позвонить в ближайший к вашему дому центр и назвать марку испортившегося холодильника, телевизора и т. д. После чего вам скажут, возможен ли у них ремонт данной модели и сколько приблизительно это будет стоить. Список сервис-центров, смотрите ниже.


Сервис-центр


Адрес


Контакты


ДТС

 


Маршала Тимошенко, 9


501-9133, 464-8427


ДТС

 


Княжий Затон, 16в


575-8026


ДТС

 


Кибальчича, 2а


542-7940, 542-9265


«Инициатива»

 


Ярославов Вал, 28


278-3676


Импортбытсервис

 


Глубочицкая, 53


417-6413


КРОК

 


Маяковского, 26


515-8500


МТI

 


бул. Лепсе, 9


458-3870


РЕЛИНК

 


ул. М. Расковой, 11, к.812


501-0451


РЕЛИНК

 


пр. Победы, 33/1

 

243-5588


ТОМ СЕРВИС

 


пр. Воссоединения, 26/2


559-1521


Транс Сервис

 


Золотоворотская, 2а, оф. 24


568-5150


Трио Сервис

 


пр. Бажана, 30


тел. 565-9399


Флора-Техно

 


ул. М. Кривоноса, 2а оф.43


251-2740


Фокстрот-Серви

 


ул. Щусева, 44


467-0859, 467-1497


Электросервис

 


Глубочицкая, 53, 3-й этаж


417-6519


АRT


Вышгородская, 38


430-6043, 430-4224


Не забывайте о правах потребителя!

Если техника вышла из строя во время гарантийного срока (он должен указываться в техпаспорте на товар или на его этикетке), посмотрите, какой сервис-центр вам обязан бесплатно (!) сделать ремонт. На гарантийном талоне должны быть указаны его адрес и телефон.

Если гарантийный срок на приобретенную вами вещь не установлен, вы вправе предъявить продавцу претензии в течение 6 месяцев со дня покупки. При обмене товара его гарантийный срок исчисляется заново со дня обмена.

Если вы сдаете купленный вами товар в гарантийный ремонт, то на это время продавец (не сервис-центр!) обязан предоставить вам аналогичный товар из своего обменного фонда. Установленный срок починки товара - максимум 14 дней. За каждый день задержки (согласно Закону «О защите прав потребителей» от 13.01.2006 г.) потребителю выплачивается неустойка в размере одного процента стоимости товара.

Нельзя возвращать и менять (Постановление Кабмина Украины №172):

  • продукты,
  • лекарства,
  • предметы гигиены,
  • белье постельное и нательное,
  • диски и кассеты без упаковки,
  • мягкие детские игрушки.

При этом продукты и белье все-таки можно заменить, но только в том случае, если купили их с уже истекшим сроком годности. При наличии чека, подтверждающего приобретение просроченного (на день покупки) товара, вам обязаны его заменить свежим или вернуть деньги. Остальное из «незаменимого» нужно проверять при покупке.

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ

Киевский городской союз защиты прав потребителей

Телефон: 462-47-49 (с 10.00 до 13.00, кроме субботы и воскресенья).

По этому номеру вы можете задать свой вопрос и получить консультацию. Здесь вам посоветуют, что и как предпринять в случае, если не выполняются гарантийные обязательства, а также подскажут, что делать, если вас плохо обслужили в кафе, парикмахерской, общественном транспорте, супермаркете, жэке и т.д.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

вакансии Харьков декоратор