Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Донецк начал рекламировать себя к Евро-2012: "город силы и красоты"

Донецк начал рекламировать себя к Евро-2012:
Фото: Донецк начал рекламировать себя к Евро-2012. Фото с сайта ukraine2012.gov.ua.

Донецк занялся своей рекламой, как города, принимающего Евро - 2012. В имиджевой концепции заложена идея разрекламировать Донецк, как город "силы и красоты".

Графическое отображение концепции сочетания противоположностей, "сила и красота", - это символы угля и розы, которые стали логотипом Донецка. Цветовая гамма бренда - черный (уголь) и красный (роза). Текстовая часть - написание названия - Донецк, и слоган - сила и красота, передает ukraine2012.

Кроме этого, одним из ключевых аспектов имиджевой концепции города стала музыка всемирно известного композитора Сергея Прокофьева. Планируется, что во время чемпионата, шедевры мирового классика будут звучать везде - от общественного транспорта до Музыкального парка.