Манчестер Юнайтед  стал самым дорогим спортивным брендом

"Манчестер Юнайтед" стал самым дорогим спортивным брендом

Эмблема клуба Манчестер Юнайтед. Изображения с сайта footbalonline.com

Футбольный клуб "Манчестер Юнайтед" назван самым дорогим спортивным брендом в мире, сообщает Лента.ру.

Согласно исследованию, проведенному агенством BrandFinance, стоимость бренда "Манчестер Юнайтед" с 2005 по 2011 год выросла на 109 процентов и достигла 412 миллионов фунтов стерлингов. Агенство связывает рост стоимости бренда с успешной политикой его владельцев - семьи Глейзер.

В 2011 году годовой доход клуба составил рекордную сумму в 110 миллионов фунтов. У клуба заключено более 20 контрактов с всемирно известными брендами, в числе которых Nike, Aon, Audi и DHL.

В этом году владельцы клуба намереваются провести первичное размещение акций (IPO) "Манчестер Юнайтед" на сингапурской бирже. По данным Brand Finance стоимость бренда "Манчестер Юнайтед" составляет 20 процентов от стоимости клуба, заявленной для IPO (2 миллиарда фунтов стерлингов).

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт