Анна ПУПЧЕНКО (19 июня 2007)

В call-центре мэрии работают 11 горячих линий

Жаловаться можно круглосуточно по номеру 0-51На call-центр столичные власти возлагают особенные надежды. Поэтому и ввели 11 тематических горячих линий - чтобы улучшить качество работы с обращениями горожан. Как рассказала «КП» директор этого центра Наталья Данько, горячая линия отличается от остальных лишь скоростью передачи запроса ответственным управлениям и заместителям мэра. Поступившая информация сразу проверяется и начинает рассматриваться в тот же день.

Надо сказать, что линия 0-51 пользуется большим спросом у киевлян. Только с 8 по 15 июня на все горячие линии поступили почти три тысячи звонков. Сейчас в call-центре КГГА работают 65 операторов. Мы проверили - дозвониться можно. Нам удалось со второго раза.

А вот с мобильного телефона позвонить сюда пока, увы, нельзя. Так что если у вас есть оперативное сообщение, лучше воспользоваться услугами городских таксофонов, рекомендует Наталья Данько.

Темы горячих линий: «Должностные лица», «Наркомания», «Несанкционированная торговля», «Дети» (жалобы на жестокое обращение с детьми в семьях), «Медицинская отрасль», «Социальная помощь», «Фармация», «Эвакуация» (работа эвакуаторов), «Тарифы и субсидии», «Азартные игры» (несанкционированные игровые автоматы), «Жестокое обращение с животными».

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт