Сегодня 20 февраля -1°C
Политчудье: На щите или без щита…

Политчудье: На щите или без щита…

Комментарии: 2

Учитывая массовую скупку рекламных площадей перед возможными выборами, наш спецкор дед Парас решил пересадить новозеландский опыт на нашу политическую почву и поискать нестандартные рекламные носители… 

Как показывает опыт, хорошо делать себе рекламу на мясе (от 12 грн.), курице (2000 г. выпуска), гречке. Правда, на гречке реклама успешно работает пока что только в Киеве.

Неплохо сработают парковые скамейки. Правда, учитывая сложность вырезания по дереву длинных фраз, нужно будет писать что-то универсальное и на века. Идеальный пример: «Юля+Витя=любовь». Кстати, заборы уже распроданы. Причем цены на заборную рекламу так высоки, что заказчики могут себе позволить надписи из трех - максимум пяти букв.

Как выяснилось, одна из политических сил давно выкупила площади для своего логотипа на игральных картах. Проследить заказчиков бубей, пик и треф пока что не удалось. 

Идеальное место для размещения политической рекламы - таблицы для проверки зрения. Верхнюю, самую доступную для чтения строчку могут себе позволить партии с аббревиатурами в две большие буквы. Партии победнее выкупят строчки помельче и с большим количеством букв.

Элитная рекламная площадь - табло системы «Рада». Впрочем, используют ее пока что исключительно ради саморекламы.

Без толку пропадают такие прекрасные рекламные носители, как щиты ОМОНа. А ведь на них смотрят, как правило, большие скопления потенциальных избирателей! По той же причине рекомендовано считать размещение рекламных носителей на объектах украинского флота антирекламой.

Наибольший эффект даст смешение носителей - запахов, образов, текста. Например, специально нанятый промоутер может встречать избирателей в подворотне, совать под нос кулак с татуировкой в виде какой-нибудь партийной символики, спрашивать, чем пахнет. Такая реклама особенно хорошо держится в памяти женщин и представителей интеллигенции.  

Но, разумеется, не все на свете подойдет для размещения политической рекламы. Категорически не приветствуется привлечение для этого депутатов, ибо они крайне ненадежные носители политических идей и при малейшей смене ветра легко меняют окрас…

загрузка...
загрузка...

Политика

Топ-10 товаров, которые мы покупаем в России
Топ-10 товаров, которые мы покупаем в России 329

О том, что Украина больше года не покупает российский газ, первым заявил еще будучи премьером Арсений Яценюк. Его поддержал глава НАК "Нефтегаз" Андрей Коболев, а позже "эстафетную палочку" перехватил нынешний премьер Владимир Гройсман.

Происшествия

Экономика

Общество

Спорт

Три секрета  Шахтера
Три секрета "Шахтера" 801

Перед ответным поединком Лиги Европы "КП" в Украине" рассказывает, благодаря чему "горняки" превосходят "Сельту".