Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Я не справился(лась). Я увольняюсь!

Я не справился(лась). Я увольняюсь!
Фото: Ответит ли Генпрокурор за то, что «дела Майдана» не раскрыты, а глава НБУ - за курс доллара?

Написал или не написал заявление об отставке генпрокурор Виталий Ярема? Смогут ли народные депутаты собрать необходимые 150 подписей и инициировать отставку главы Нацбанка Валерии Гонтаревой? Эти вопросы, в буквальном смысле слова, заполонили все информационное пространство.

Меня же лично интересует другой вопрос, а понесут ли Ярема и Гонтарева ответственность за свою (без)деятельность?

Будет ли отвечать глава НБУ за то, что гривна катастрофически обесценилась: в день ее назначения доллар был по 11.80, а день потенциального увольнения – 25 гривен? Отвечать за то, что снова в почете "черные менялы"? Отвечать за то, что доходы украинцев стали смехотворны?

Ответит ли Генпрокурор за то, что "дела Майдана" не раскрыты? Или "война" все спишет?

Конечно, проще заводить уголовные дела на молодых парней, которые уклоняются от мобилизации в стране, где нет военного положения, запрещать российские сериалы, нежели наказывать "своих" - людей, которые занимали высокие кабинеты и ничего не смогли сделать для страны, вернее, делали все, чтобы кинуть страну в еще больший хаос.

Не подумайте, я ни в коем случае не призываю открывать уголовные дела против потенциальных "гонтаревых" и "ярем". Но почему бы, народным депутатам не внести изменения в законодательстве и четко указать, что если большой чиновник не справился с возложенной на него ответственностью, то он автоматически подпадает под люстрацию – за профнепригодность.

Пришла пора власти очищаться. Очищаться от дилетантов.

Мне, как человеку, который живет на одну зарплату, абсолютно все равно, кто станет новым главой НБУ и ГПУ: тот, кто каждый день пил кофе с Януковичем или стоял на сцене Майдана вместе с Порошенко. Я хочу, чтобы во власть приходили профессионалы и проводили реформы, а не те, кто каждый день объясняет, почему это невозможно сделать.