Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Из палаты Тимошенко сделают музей. Без экспонатов

Из палаты Тимошенко сделают музей. Без экспонатов
Фото: Теперь сюда будут водить туристов. Фото: girnyk.dn.ua.
Без привычной милицейской охраны в харьковской Центральной клинической больнице №5 необычно пустынно. Юлию Тимошенко отсюда выпустили, и охранять стало некого.
 
Вход на девятый этаж в отделение реанимации, где лежала Тимошенко, все еще заблокирован, и лифт туда не едет. На окнах решетки, но, как говорят медики, их скоро снимут. Хотя зачем - они отлично впишутся в антураж будущего музея, который руководство больницы решило открыть в палате VIP-пациентки.
 
Правда, как будут водить экскурсии в действующее реанимационное отделение, где спасают жизни людей, - непонятно. Кстати, душевую, сан­узел и комнату встреч Тимошенко любопытной публике узреть не удастся - помещения уже приспособили под свои нужды хирурги и реаниматологи.
 
Есть еще загвоздка - кроме казенной мебели, в палате не осталось личных вещей Юлии Владимировны. На зависть любому шпиону, она ловко "замела все следы", не оставив потомкам никаких экспонатов.
 
- В ее комнате всегда было чисто, - рассказал "Комсомолке" сотрудник, который был вхож к экс-премьеру. - Когда она готовилась к выписке, все личные вещи собрала в сумки. В палате после ее отъезда совершенно пусто.
 
Багаж у Юли получился внушительным, как-никак она почти два года провела в больнице. Одних книг накопила две сотни. Для них даже сделали книжный шкаф.
 
- Она аккуратно все тогда расставила, - говорит мой собеседник. - Читала не какую-то беллетристику, а философию, психологию, об устройстве государства... А потом цитировала вслух понравившиеся отрывки.
 
С отъездом экс-премьера в клинике вздохнули с облегчением: многих утомили кордоны милиции, высокопоставленные гости и Юлины сторонники. Некоторые больные, не выдержав, даже выписывались домой раньше срока.
 
- Ну ничего. Вот весной засадим клумбы, все подмарафетим и заживем, как прежде,- улыбаются в больнице.