Кучму будут защищать французские кризисные менеджеры

Кучму будут защищать французские кризисные менеджеры

Комментарии: 12
На встрече в фойе «Премьер-Паласа»: директор RSCG Натали Бидерман (вторая слева) и адвокат Алан Дершовиц (второй справа). Фото с сайта «Украинской правды».

Леонид Кучма привлек к своей защите «тяжелую артиллерию». В одной команде со звездным американским адвокатом Аланом Дершовицем будут работать рекламисты из авторитетного пиар-агентства Euro RSCG Worldwide - его руководящий операционный директор Натали Бидерман подтвердила, что специалисты по связям с общественностью присоединились к защите украинского экс-президента.

- Господин Кучма решил привлечь международную команду консультантов для защиты его интересов в этом очень политическом деле. Эта команда включает в себя и пиар-фирму Euro RSCG, - выложила карты на стол Бидерман, которую опознали журналисты «Украинской правды» в холле одной из киевских гостиниц.

Учитывая, что госпожу Бидерман, приехавшую в Киев одновременно с Аланом Дершовицем, встретили в том же «Премьер-Паласе», где адвокат давал пресс-конференцию, можно предположить, что там находится и временный штаб команды, нанятой для защиты Леонида Кучмы.

Однако каким именно образом агентство рекламистов, среди клиентов которого -  всемирно известные торговые марки автомобильной, пищевой промышленности и телекоммуникационщики, собирается защищать интересы Кучмы в «очень политическом» деле? В киевском офисе компании Euro RSCG New Europe нам пояснили: задача будет возложена на агентство Euro RSCG Worldwide PR со штаб-квартирой в Париже - это часть большого холдинга. То есть реноме экс-президента - в профессиональных руках.

О себе агентство сообщает весьма любопытные подробности. На его интернет-сайте есть информация о правительственных заказах от некоторых европейских государств и даже о наградах, полученных за их качественное выполнение. Например, в 2008 году агентство наградили за лучшую разработку программы по трудоустройству для Нидерландов. Счета, которые подобные фирмы выставляют за свою работу, исчисляются шестизначными суммами. Украинские эксперты считают, что работа агентства будет сводиться к двум направлениям: первое - кризисный менеджмент, придание экс-президенту положительного образа. Второе направление следует из стратегии, которую подготовили юристы Леонида Кучмы:  непризнание пленок Мельниченко.

- Очевидно, Кучма тратит сейчас много сил на то, чтобы заняться своим имиджем. Ведь в глазах украинцев экс-президент, которого вызывают в ГПУ на допросы, выглядит не лучшим образом, - считает политтехнолог Сергей Гайдай. 

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт