Сегодня 22 февраля +2°C

Сын командира разбившегося самолета завтра тоже поведет в рейс Ту-154

По словам супруги командира Ту-154 Закаржи Закаржаева, Патимат, ее муж связался с семьей, уже будучи в больнице:

-Свой мобильник он, видимо, потерял, когда они выбирались из самолета, - сказала она. - Поэтому звонил на домашний, к нам в Махачкалу, с чужого телефона, разговаривал с дочерью. У него переломы ребер и кисти, сейчас он находится в реанимации, и скорее всего пробудет там еще дня два. Я с этих пор, как узнала о случившемся, хожу сама не своя — постоянно пью валерьянку. Думаю сейчас о другом: наш сын Камиль — тоже пилот и он также летает на Ту-154. А ему завтра снова в полет! Можете себе представить: я просто места себе не нахожу!.. Как он там — с такими известиями отправляться в рейс! Молюсь, чтобы все было хорошо.

«КП» удалось связаться с близким другом Закаржи Закаржаева, Кади Гаджиевым, с которым они вместе учились в Уфимском авиационном институте в 1968-1973 годах.

-Закаржи - профессионал высочайшего класса! - утверждает Гаджиев. - Это бред, что там сработал «человеческий фактор», он столько лет водит «тушки» и уже тет двадцать летает этим рейсом «Махчкала-Москва», что знает и технику, и маршрут как свои пять пальцев! Никогда не поверю, что он что-то там мог забыть, не сделать. И экипаж у него как на подбор — хорошие специалисты, он ведь прекрасный психолог, здорово разбрается в людях, знает, кому можно доверять такое важное дело. Про самолеты отдельно скажу: Закаржи окончил факультет авиационных двигателей, то есть он еще и дипломированный инженер. Небом болел со студенчества — еще тогда начал ходить в авиаклуб, учился летать на вертолетах. Потом, отучившись на пилота в летном училище, он сначала водил Ан-24, затем Ту-134, а позже пересел за штурвал Ту-154. Долгое время летал на «тушках» рейсом «Казань-Баку». А в девяностых перебрался на родину, в Махачкалу. Виделись в последний раз на свадьбе у его сына Камиля, в августе: парень тоже отличный летчик, в отца пошел. Я уверен, что только благодаря мастерству моего друга, в живых осталось столько людей.

Как полагает Кади Гаджиев, то что самолет прошел в прошлом году капремонт вовсе еще не означает того, что он был в идеальном состоянии. Поскольку в процессе ремонат перебираются все детали, кроме двигателя. Так что крушение самолета вполне могла быть вызвана технчиескими факторами.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Банкам упростят жизнь
Банкам упростят жизнь 527

Депутаты предлагают упростить процедуры капитализации и реорганизации финучреждений для обеспечения стабильности банковской системы.

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт