Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
17 апреля
Загрузить еще

Сергей Степашин, председатель Счетной палаты РФ - "Комсомольской праве": "Я просил Черномырдина написать мемуары. Он сказал: "Я не пишу. Я живу..."

Сергей Степашин, председатель Счетной палаты РФ -
Фото: Сергей Степашин: Виктор Степанович - человек, для которого люди были всегда людьми, а не подчиненными Фото: архив КП

В ночь на 3 ноября не стало Виктора Степановича Черномырдина. В последнее время он сильно болел, но, несмотря на плохое самочувствие, Виктор Черномырдин продолжал ходить на работу. На больничный ушел лишь несколько дней назад, когда его положили в ЦКБ .

Виктор Черномырдин будет похоронен 5 ноября на Новодевичьем кладбище Москвы. Россияне смогут проститься с ним в Колонном зале Дома союзов. В 10 утра там пройдет гражданская панихида. Похороны Виктора Черномырдина покажут в прямом эфире.

"Комсомолка" дозвонилась до Сергея Степашина - председателя Счетной палаты РФ. Вот что он нам сказал:

- Несколько лет назад я просил Виктора Степановича написать мемуары. На что он сказал: "Я не пишу. Я живу … Что получилось, то получилось".

Один человек или двое сегодня сказали, что он ничего не сделал. Я не буду называть их имена. Пусть им бог будет судьей.

Но само присутствие на так называемой политической арене этой жизни премьер-министра страны Виктора Степановича Черномырдина означало, что хуже не будет.

И потом хороший ответ - Газпром, компания, которая сегодня живет  - и  живет благодаря этому человеку.

Сергей Степашин: Для Виктора Степановича люди всегда были людьми, а не подчиненными 

И даже там, где я бодался с ним...  Я про Буденновск. Не мог он поступить тогда  иначе. Он понимал, когда говорил с Басаевым, что спасает людей.

Виктор Степанович - человек, для которого люди были всегда людьми, а не подчиненными.

Уходит, пожалуй, самое святое, самое интересное, самое важное в жизни моего поколения. Пожалуй, следующие - мы. Но мы постараемся хоть что-то сделать так, чтобы память о нас была не на кладбище, а по жизни.