Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Специалисты самарского «Авиакора» вошли в состав комиссии по расследованию крушения Ту-154 под Смоленском

Специалисты самарского «Авиакора» вошли в состав комиссии по расследованию крушения Ту-154 под Смоленском
Фото: В катастрофе погибло 88 человек, среди них президент Польши. Фото: Архив КП

Правительственный самолет, разбившийся под Смоленском, не единственный, который прошел капитальный ремонт на самарском заводе «Авиакор». Сейчас там находится второй борт польского государства. Самолет Ту-154 разобран буквально до планера.

Такому же основательному ремонту подвергся и первый лайнер. Перед тем, как вернуть его владельцам, воздушное судно тщательно испытали. Никаких нареканий не было.

- Я помню, как командир, который сел за штурвал самолета, все время называл его «ласточка», отмечая качечтво выполненного ремонта  - рассказывает генеральный директор «Авиакора» Алексей Гусев. – После ремонта лайнеру назначили около 6 лет межремонтного ресурса. 2-3 месяца – это, конечно, не срок для такого самолета.

Специалисты самарского авиационного завода вошли в состав комиссии по расследованию крушения Ту-154, сообщают «Вести».

Напомним, в апреле 2009 года ОАО «Авиакор - авиационный завод» заключил крупный контракт с Министерством национальной обороны Польши на капитальный ремонт и модернизацию двух самолетов Ту-154М. Эти лайнеры были собраны в Самаре еще в начале 90-х годов. Самолеты должны были перевозить высокопоставленных лиц государства, а также иностранные делегации. Поэтому убранство воздушного судна было сделано по поледнему слову техники, а интерьер - класса "люкс".