Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
23 апреля
Загрузить еще

Политчудье: Порно на правах рекламы...

Политчудье: Порно на правах рекламы...

Поскольку совершенно такие же ассоциации вызывает и наружная реклама украинских политиков, наш спецкор дед Парас решил разработать свод правил, чтобы нынешние рекламные потуги не скатились до откровенной порнографии…

Изображенные на плакатах политики не должны находиться в возбужденном состоянии и стоять под углом, большим чем 45 градусов. Также авторам агитационных плакатов стоит воздержаться от излишней реалистичности в изображении способов спасения страны.

Рекламу с голой правдой, особенно с правдой-маткой, следует печатать только в специализированных изданиях. Категорически запрещено использовать в оценке экономического и внешнеполитического состояния Украины мужские и женские репродуктивные органы, а также медные тазы.

Поскольку рекламируются вещи не самые полезные для здоровья страны, внизу каждой рекламы должно быть официальное предупреждение ЦИК о вреде чрезмерного участия в политической жизни - «виборці помирають рано».

Кроме этого, на всех политических плакатах и видеороликах, на которых указываются сценарии вывода страны из кризиса, обязательно должна быть надпись: «Не відтворимо у реальному житті». 

Вообще потребителям политической рекламы не стоит отвлекаться на билборды, листовки и надписи на стенах. Объективная и реальная информация о кандидатах - только на ценниках.

Хорошо бы, чтобы все свои обещания заказчики наружной рекламы подтверждали подписью.

Что касается рекламы на телевидении, то тут главное - ее объем. Крайне нежелательно перебивать политическую рекламу художественными фильмами и публицистическими передачами.

Пример столицы заставляет нас прийти к выводу, что на время избирательной кампании гречку также стоит считать политической рекламой.

Не стоит думать, что рекламой уже никого не пронять! Так, по некоторым данным, 10 из 10 детей хотят стать депутатами, а 9 из 10 уже помогли в этом папики-парламентарии. Ситуация с засилием политической рекламы могла бы стать совсем печальной, если бы не мощная антиреклама власти, вот уже 4 года успешно проводимая нашим президентом…