СІЛЬПО :  У нас максимально высокий контроль качества!

"СІЛЬПО": "У нас максимально высокий контроль качества!" [ВИДЕО]

 "ПОКУПАТЕЛЬ МОЖЕТ НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ!"

Сергей Николаевич: - Добрый день! Скажите, как обрабатывается мясо? Для приготовления фарша используется свежее мясо?

Ю.К.: – Обслуживаясь в наших магазинах, покупатель может не беспокоиться. Мясо никак не обрабатывается, а для фаршей, согласно технологическим инструкциям, может использоваться как свежее мясо, так и замороженное. Сотрудники мясного отдела минимум 3-4 раза в день проверяют сроки годности упакованных фаршей.

Алина: - Я частый покупатель морепродуктов в сети "Сільпо". Кто виноват, если размороженная рыба оказалась непригодна к употреблению – магазин или поставщик?

Ю.К.: – Мы берем на себя ответственность за продукцию, которую покупатель купил у нас в магазине, а поставщиков рассматриваем как партнеров. Если возникает проблема с продукцией, садимся вместе, разбираемся, почему это произошло, и находим решение, чтобы проблема не повторилась в будущем.

В.Б.: – Если есть претензии к продукту, нужно обратиться с ними в магазин. Что касается замороженной рыбы, то о том, что продукт был разморожен, а потом опять заморожен, говорит наличие снега в упаковке. И ни в коем случае не покупайте продукцию в вакуумной упаковке, если вакуум был нарушен.

Юлия: - Добрый день! Мы часто делаем покупки в вашем магазине, иногда не хватает времени смотреть на сроки, а продуктов покупаем много…

В.Б.: – Не смотреть на дату – так нельзя поступать категорически! Вы рискуете собственным здоровьем! Обращать внимание нужно не только на срок годности, но и на внешний вид упаковки. Некоторые разновидности упаковки требуют бережного обращения. Например, если консервы в помятой банке – может говорить о том, что целостность  внутри может быть повреждена, соответственно, может произойти миграция веществ с металла в продукт. Так что внешний вид - это то, на что нужно обращать внимание.

Юлия: - Здравствуйте, очень люблю ваш магазин, проживаю рядом, часто захожу, только есть проблема. Если нужно что-то уточнить, никогда не могу найти консультанта.

Ю.К.: –  Мы не держим большой штат, но сотрудники, чтобы проконсультировать наших покупателей, у нас есть всегда. Поэтому советую обратиться к любому продавцу или охраннику, дабы вызвать администратора и проконсультироваться у него. 

"У НАС ВСЕ САМОЕ СВЕЖЕЕ!"


Фото: ЛЮКОВ Максим

Татьяна Владимировна: - Подскажите, кто следит за сроками годности, например, молочной продукции?

Ю.К.: – В наши сети продукты поставляются ежедневно, поэтому уже много месяцев у нас работает "концепция свежести". Например, если у молочки срок годности 7-14 дней, мы даем возможность покупателю купить продукт на второй-третий день. Прекрасно понимая, что никто не хочет покупать товары на последнем сроке годности, мы продаем максимально свежую продукцию. За сроками следит персонал магазина: ежедневно сотрудники отдела проходят по чувствительным категориям, проверяя сроки годности. Кстати, сейчас у нас разрабатывается программа, которая позволит отслеживать просрочку автоматически, минуя человеческий фактор.

Галина Павловна: - Видела много сюжетов на ТВ о том, как супермаркеты "освежают" просроченную продукцию. Сегодня что-то поменялось?

Ю.К.: – Эти "страшные сюжеты" я тоже видел, но мне трудно представить подобную ситуацию в наших магазинах. Наши сотрудники никогда не ставят цель что-то "спасти", у них совершенно другие показатели мотивации и оценки эффективности работы. Если вы увидели просроченную или перемаркированную продукцию, достаточно сообщить на горячую линию – и я вас заверяю: такое больше не повторится!

Сергей: - За неимением времени являюсь частым клиентом отдела кулинарии, хотя много слышал об использовании некачественной продукции именно в этих отделах. Кто следит за качеством, куда девают просроченную продукцию?

Ю.К.: – Кулинария – приоритетный отдел в магазине, поэтому ей уделяется повышенное внимание со стороны администрации. Мы используем самые свежие продукты, каждый день шеф-поваром и администратором проводится дегустация блюд, и только после этого их ставят на продажу. Вся просроченная продукция утилизируется.

Катя: - Добрый день! Подскажите, пожалуйста, насколько можно верить дате, указанной на продукте в супермаркете? Ходят слухи, что их часто перебивают на более новую. Так ли это?

Ю.К.: – Нет, не так. Если есть конкретные случаи – сообщайте об этом. Если это было сделано сознательно – сотрудники будут уволены, будет проведена серьезная работа в магазине. У нас перемаркировка продукции, тем более собственного производства, исключена.

Марина: - Какие меры применяются к сотрудникам магазинов после нареканий в книге жалоб?

Ю.К.: – В зависимости от характера жалобы. Если речь идет о недостойном поведении сотрудника, с ним проводится дополнительное обучение и накладывается административное взыскание. Если вопрос касается сознательной манипуляции с продуктами, которые влияют на качество продукции, сотрудника ждет увольнение.

Если есть претензии к конкретному магазину, обратитесь к администрации и позвоните на горячую линию – мы обязательно разберемся и исправим ситуацию. Ведь главная цель наших магазинов – абсолютная удовлетворенность покупателей своими покупками!

В.Б.: - Хочу обратиться к потребителям, чтобы, если они увидели, например, просроченный товар, не стеснялись вызывать администратора и требовать такой товар убрать. Особенно это может касаться специфической дорогостоящей продукции, у которой нет быстрого оборота: покупают ее нечасто, стоит дорого… У меня самого был такой прецедент: я позвал администратора, на следующий день пришел проверить: товара уже не было. 

"НЕ ПУТАЙТЕ КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ"

Ярослав Мудрый: - Почему в нашей стране с каждым годом все труднее найти качественные отечественные продукты питания?


Фото: ЛЮКОВ Максим

В.Б.: - Пищевая отрасль идет вперед, делается все для того, чтобы упростить производство и удешевить его. Одни ингредиенты заменяются другими, рецептуры упрощаются, в колбасе появляется искусственное сало, вместо молочного жира применяется пальмовый. Неудивительно, что качество продуктов падает, и достаточно серьезно. Но из этой ситуации есть очень простой выход - пользоваться базовыми ингредиентами. Поймите: полуфабрикаты не входят в полноценное питание в принципе! Чтобы качественно питаться, нужно приложить время и силы к приготовлению блюд.

Мирослава: - Скажите, когда вы будете улучшать качество своей ТМ "Премия"? Я понимаю, что сегменты собственного производства рассчитаны на большие продажи, но, тем не менее, хотелось бы видеть на полках " Сільпо" и более качественную продукцию, даже если это будет дороже.

Ю.К.: – Концепция ТМ в нашей сети придумывалась таким образом, что изначально контроль качества был максимально высокий. Над вопросами системы качества у нас работает отдельный отдел, вся компания, задействованы различные службы, департаменты, и этот контроль происходит постоянно. Мы сейчас развиваем ТМ "Премия Селект", у нас существует программа собственного импорта, мы завозим уникальные сыры французские, немецкие…

В.Б.: – Потребители несколько запутывают понятия "качество" и "безопасность" продукции, а между тем эти параметры не всегда пересекаются. Государство контролирует понятие безопасности: например, даже если в колбасе много сои, крахмала, это может быть все равно безопасным продуктом, если в технических условиях эти ингредиенты были разрешены. Но с точки зрения потребителя этот продукт не вполне качественный, он менее вкусный, не полностью сделан из мясных ингредиентов. Но это показатель не безопасности, а именно качества. Чтобы улучшить показатели качества, каждое предприятие делает сегментацию по цене. На любом крупном мясокомбинате есть линии более высокого качества и более низкого качества. Но эта сегментация – внутреннее дело каждого производителя.

Ю.К.: – Безопасная продукция – необходимое условие присутствия продукта на рынке. За него отвечает как производитель и магазины, так и соответствующие госорганы. Что касается качества, существует несколько параметров, что человек понимает под словом "качество". Если взять, скажем, пельмени, то качество – это соотношение фарша и теста. Это может быть 40:60, или 50:50, или 70:30. Покупатель сам делает выбор, что ему предпочтительнее купить. 

"СОХРАНЯЙТЕ ЧЕК!"

Васек: - Что делать, если продукт уже съеден и стало плохо?

Ю.К.: – Позвоните на горячую линию: мы проверим этот магазин, проверим продукцию, условия хранения и знания сотрудников магазина по поводу предпродажной подготовки. Если есть чек, деньги вернут.

В.Б.: – Если у вас возникли вопросы, которые вы не можете решить на месте, обращайтесь в управление по защите прав потребителей. В Киеве – по адресу ул. Терехина, 8а.

Тамара Дмитриевна: - Купила творог, принесла домой - несвежий. А чек выбросила. Как быть в такой ситуации?

Ю.К.: – Лучше сохранять чек и с чеком обратиться в магазин. Когда покупатель возвращает покупку с чеком, по умолчанию администрация возвращает деньги. А после мы уже разбираемся. Если нет чека, предъявить претензии некому.

В.Б.: – С точки зрения закона о защите прав  потребителей, чек – это договор между покупателем и тем, кто предоставил товар или услугу. Особенно это касается промтоваров, которые вы не сразу будете распаковывать. Возьмем те же электролампочки, у которых длительный срок годности. Выбросив чек, вы, если лампочка перегорит через полгода, не сможете ее заменить, а если чек будет сохранен, вы сможете это спокойно сделать.

 

Катерина: Добрый день! Подскажите, в ваших сетях продается продукция "Премия", в последнее время не могу нигде купить печеночный паштет, его сняли с производства?

Галина Малярова, руководитель департамента собственных торговых марок Fozzy Group: - Консервированный печеночный паштет мы, действительно, сняли с производства. Сейчас мы работаем над запуском охлажденного печеночного паштета, еще более вкусного и с меньшим содержанием консервантов. Надеемся, в скором будущем вас приятно удивит новинка.

 

Таня: У меня двое малышей, наказание с ними ходить в магазин, а оставить не с кем. Не планируется ли в крупных "Сільпо" столицы организовать "камеру хранения" для малышей - игровую комнату, чтобы можно было спокойно делать покупки?

Дмитрий Цыганков, директор по маркетингу "Сільпо":  - В некоторых ТЦ есть специальные детские комнаты, например на Днепровской набережной. В других больших магазинах мы планируем открыть "камеры хранения". Однако, поскольку это связано с большой ответственностью,  мы подходим к этому крайне осторожно и, пока не будем уверены, что все организовано на должном уровне,  открывать не будем

 

Наташа: Если потеряла карточку, можно ее восстановить, чтобы не пропали подарочные виртуальные гривны?

Павел Роганов, руководитель программы "Власний Рахунок": Да, конечно! Вам стоит обратиться на горячую линию 0-800-301-707 или написать по электронной почте info@silpo.ua

Анастасия: Я человек азартный, люблю игры любые. И мне очень нравится бонусная система. Но стала замечать вот что: подгоняю покупки под сумму бонусного талона, специально подбираю долгоиграющий товар, чтобы нужная сумма вышла на кассе. Например, 330 грн. Это достаточно большой объем продуктов, отдаю талон с дополнительными баллами, его вроде проводят по кассе. Потом на выходе обнаруживаю, что не насчитали мне дополнительные баллы, а просто выкинули талон под стол. Стоишь как дурак с двумя сумками продуктов, назад уже не пойдешь ругаться - очереди, сумки тяжелые. Как поступить в такой ситуации? Жалко, баллы пропадают...

Павел Роганов, руководитель программы "Власний Рахунок": В этом случае, скорее всего, не сработал штрих-код купона. Если вы обратитесь на горячую линию 0-800-301-707 или напишете по электронной почте program@silpo.com.ua, указав дату и время покупки, номер чека и номер карты,  мы обязательно начислим вам дополнительные баллы.

Наталия Анатольевна: У  моего мужа от природы хорошо поставленный голос, с хорошим тембром. Мы с детьми всегда смеемся, что ему бы ефрейтором на плацу работать - такой дар пропадает. Вот ушел муж на пенсию и, хотя занимался обслуживанием вычислительной техники, пенсию заработал небольшую. Сейчас ищет подработки. Я советую ему попробовать промоутером в "Сільпо". Могут ли принять на такую работу человека в возрасте 60+? Если да, то куда обращаться?

Дмитрий Цыганков, директор по маркетингу "Сільпо": Позвоните, пожалуйста, на горячую линию 0-800-301-707 и оставьте свои координаты – мы передадим вам контакты рекламного агентства.

Cветлана: Накупила в "Сільпо" харчей почти на 500 гривен - полная тележка, выруливаю в холл, забираю сумку с продуктами из камеры хранения, смотрю чек, через 15 минут изучения обнаруживаю, что мне "случайно" засчитали вторую банку пресервов сельди 0,5 кг. Для меня 21 гривна - большие деньги. Сдаю назад в камеру сумку с продуктами из другого магазина, подхожу к охраннику и объясняю ситуацию. Он отвечает, что я уже выкатилась за пределы магазина (за охранную рамку) и, скорей всего, спрятала банку где-то, доказать это нельзя. Нужно проверять чек у кассы. И пришлось мне с огорчением покинуть магазин. Правомерны ли действия персонала? А если в час пик все сгрудятся возле касс и станут вчитываться в километры чеков - это будет нормально?

Дмитрий Цыганков, директор по маркетингу "Сільпо": Если у вас есть карта "Власного Рахунка", то, пожалуйста, сообщите нам ее номер на горячую линию 0-800-301-707 или по электронной почте info@silpo.ua (указав, что вы - читатель "Комсомольской правды"), и мы вернем вам стоимость товара в виде баллов на счет.

Хотя должны отметить, что в данном случае действия охраны были правильными. Ошибку допустил кассир, пробив вам два раза товар. Рекомендую в следующий раз через охрану звать  администратора – он компетентен разрешить ситуацию. Но мы будем признательны, если вы сможете указать адрес супермаркета, дату и время покупки - мы проведем дополнительные разъяснительные работы с персоналом в этом магазине.

Аурика Варда: Здравствуйте, почему после просмотра вашего недельного акционного товара на ТВ его нельзя попросту успеть купить в сети магазинов. Делаю покупки на просп. Победы (ст. м. "Святошин") в  Киеве, так там постоянные очереди и борьба за такой товар?

Дмитрий Цыганков, директор по маркетингу "Сільпо": Мы учтем ваше пожелание и постараемся увеличить объем товара в магазине, на который еженедельно снижаем цены в рамках спецпредложения "Ціна тижня"

Анна Грузицкая: Здравствуйте! Я живу в Кривом Роге, переехали в другой район города, и теперь нет возможности покупать продукты в "Сільпо". Планируете ли вы расширение магазинов в Кривом Роге по разным районам города. Напомню, что это один из самых длинных городов Украины. Живем на Николаевской трассе. Спасибо.

Дмитрий Цыганков, директор по маркетингу "Сільпо": - Спасибо вам за такую лояльность к "Сільпо". Сеть постепенно расширяется, и надеемся, что в скором времени супермаркет будет и в вашем микрорайоне.

Алена: Здравствуйте! В чем смысл бонусной программы "Сільпо"? Какой смысл накопления бонусов, если в итоге получишь новые сертификаты для их накопления? Бесконечный процесс.  Я как покупатель не вижу для себя никакой выгоды.

Павел Роганов, руководитель программы "Власний Рахунок": С каждым сертификатом мы присылаем вам бонус – ваши "персональные деньги". Сумма бонуса зависит от количества накопленных баллов. Бонус дает вам денежную скидку при покупке любых товаров в "Сільпо" – это что касается прямой выгоды. Например, если вы накопили 5500 баллов, то получаете купон на 55 грн. Специальные предложения (купоны, на которых написано, к примеру, +600 баллов за покупку на 120 грн.) позволяют вам накопить больше баллов, чем вы тратите денег в магазине. Например, за квартал вы купили товаров на 1500 грн. – значит, в сертификате получите купон на 15 грн. Но если вы воспользовались специальными предложениями, то смогли бы накопить еще 2000 баллов и в итоге получить скидку уже на 35 грн.

Николай Григорьевич: Хочу жене подарить маленький паровой утюжок - вижу иногда презентации в "Сільпо". Но как назло в это время не бывает денег, где-то можно заранее узнавать о разных промоакциях?

Дмитрий Цыганков, директор по маркетингу "Сільпо": Обо всех акциях, которые проходят в "Сільпо", мы сообщаем на нашем сайте www.silpo.ua, но про паровой утюжок, я, честно говоря, в первый раз слышу. Возможно, это акция кого-то из арендной зоны торгового центра. Напишите, пожалуйста, в каком магазине это происходит, и мы постараемся вам помочь.

Алина Сергеевна: Мне далеко за 50, я старый приверженец магазина "Сільпо". Особенно люблю тот, что на Лукьяновке. Одно огорчает - в чеке слишком маленькие цифры, даже в очках иногда не могу разобрать... Можно это исправить?

Дмитрий Цыганков, директор по маркетингу "Сільпо": Спасибо за вашу приверженность и за замечание. Мы подумаем над тем, как можно сделать более крупными цифры. Но, к сожалению, не могу вам пока ничего обещать

alla: Добрый день! Высказываю свое недовольство вашей "Бонусной системой", верните карточки со скидками, с этими бонусами мы всей семьей уже запутались.... Сделайте для людей приемлемое для стимула ходить в ваш супермаркет! Спасибо.

Павел Роганов, руководитель программы "Власний Рахунок": На самом деле принцип работы программы достаточно прост. Вы накапливаете баллы, которые раз в квартал превращаются в ваши "персональные деньги", которые вы можете потратить на покупку товаров в "Сільпо". Баллы вы можете получить как за обычные покупки, так и за участие в акциях. Обратите внимание, что в каждом квартальном сертификате мы отправляем вам специальные предложения, используя которые, вы можете существенно увеличить размер вознаграждения. Нам бы очень хотелось, чтобы все покупатели могли получать большее вознаграждение, поэтому, если у вас остались вопросы по работе отдельных акций или программы в целом, пожалуйста, обратитесь на горячую линию 0-800-301-707 или напишете по электронной почте program@silpo.com.ua. Мы с удовольствием вам ответим.

 

Политика

Палата представителей Конгресса США приняла новые санкции против России
Палата представителей Конгресса США приняла новые санкции против России 318

За проголосовали 388 конгрессменов, против выступили 2. Теперь документ направят в Сенат, далее его должен подписать президент США Дональд Трамп.

Адвокаты Добкина подал апелляцию на решение суда о его аресте
Адвокаты Добкина подал апелляцию на решение суда о его аресте 29

Нардеп уверил, что "никуда не убегает" и что у него нет планов покидать Украину.

Министр экологии Франции потерял сознание во время выступления в парламенте
Министр экологии Франции потерял сознание во время выступления в парламенте 150

Чиновник с самого начала пожаловался на плохое самочувствие.

Происшествия

В  Борисполе  задержали экс-прокурора
В "Борисполе" задержали экс-прокурора 18

В аэропорту "Борисполь" правоохранители задержали замначальника Департамента по расследованию особо важных дел в сфере экономики при ГПУ Дмитрия Суса.

В  Борисполе  задержан экс-чиновник Генпрокуратуры
В "Борисполе" задержан экс-чиновник Генпрокуратуры 277

Правоохранители подозревают его в растрате имущества.

Молодая жена серийного убийцы Сергея Ткача:  Мама, я люблю маньяка!
Молодая жена серийного убийцы Сергея Ткача: "Мама, я люблю маньяка!" 1009

Как сумел самый жестокий украинский убийца обрести в тюрьме семейное счастье.

Экономика

Евросоюз опубликовал соглашение об ассоциации с Украиной
Евросоюз опубликовал соглашение об ассоциации с Украиной 328 1

Документ вступит в силу с 1 сентября.

Эксперт: Если цены растут, значит, люди готовы покупать
Эксперт: Если цены растут, значит, люди готовы покупать 842 1

С 1 июля в Украине было отменено госрегулирование цен на продукты.

 Новые  пенсионеры будут получать в полтора раза больше  старых
"Новые" пенсионеры будут получать в полтора раза больше "старых" 1459

Через 10 лет "новые" пенсионеры будут получать в среднем 6040 гривен пенсии.

Общество

Россиянин заявил, что  его сняли с рейса Delta Airlines  из-за  участия в оккупации Крыма
Россиянин заявил, что его сняли с рейса Delta Airlines из-за "участия в оккупации Крыма" 143

Пассажир, сидящий рядом с россиянином, отказался лететь рядом с ним. Представители авиакомпании якобы поддержали обвинившего и попросили россиянина выйти.

Киевские коммунальщики показали странные находки из канализации
Киевские коммунальщики показали странные находки из канализации [видео] 209

Работники "Киевводоканала" чего только не находят в засоренных трубах: смартфоны, ложки и даже коленвал от "Москвича". Именно такие находки нередко становятся причиной засоров.

Назаренко объяснил, почему подал в отставку
Назаренко объяснил, почему подал в отставку 553

Бывший глава погранслужбы говорит, что это решение связано с его состоянием здоровья.

Светская хроника и ТВ

Умерла вдова легендарного Фрэнка Синатры
Умерла вдова легендарного Фрэнка Синатры

Барбара Синатра ушла из жизни естественной смертью в окружении семьи и друзей.

Украинская студия Gloria FX третий год подряд может победить на  MTV Video Music Awards 2017
Украинская студия Gloria FX третий год подряд может победить на MTV Video Music Awards 2017 [видео] 83

Ребята из Днепра, создающие спецэффекты для клипов мировых знаменитостей, снова номинированы на престижную премию.

Сандре Буллок - 53 года: как  Мисс Конгениальность  менялась с годами
Сандре Буллок - 53 года: как "Мисс Конгениальность" менялась с годами [фото] 736

26 июля актриса празднует День Рождения.

Спорт

Ярмоленко:  С  Янг Бойз  будет интересно
Ярмоленко: "С "Янг Бойз" будет интересно" 113

Капитан киевского "Динамо" ответил на вопросы о предстоящем старте еврокубкового сезона

Марадона:  Мой гол рукой? Его бы не засчитали при системе видеоповторов
Марадона: "Мой гол рукой? Его бы не засчитали при системе видеоповторов" 76

Аргентинец высказался в поддержку новых технологий.

Хацкевич:  Шахтер  и  Янг Бойз ? Прошлогоднюю игру не анализировали
Хацкевич: "Шахтер" и "Янг Бойз"? Прошлогоднюю игру не анализировали" 132

Главный тренер киевского "Динамо" пообщался с журналистами накануне старта клуба в новом сезоне Лиги чемпионов