Галина Приходько: «Pepsi» - абсолютно безвредный напиток!

Галина Приходько: «Pepsi» - абсолютно безвредный напиток!

Фото МАРЧУК Людмилы

ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП НАШЕЙ РАБОТЫ – ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА

Карина: - Здравствуйте! Вот читаю в анонсе, что вы – «руководитель отдела новых продуктов компании «PepsiCo». А что имеется ввиду под словами «новых продуктов»? Это значит, что вы выпускаете не только «Pepsi». А что еще?

- Компания «PepsiCo» представлена в Украине компанией «Сандора». То есть, я являюсь руководителем  отдела новых продуктов компании PepsiCo в Украине, то есть компании «Сандора». Новые продукты мы разрабатываем постоянно и сейчас готовим несколько из них к выходу на рынок. В конце месяца планируется выход на полки новых зимних вкусов торговой марки «Садочок». В этом году мы также предложили потребителю летние вкусы ТМ «Садочок» и целую линейку смешанных вкусов – ТМ «Сандора Микс». Внимание к соковой категории не случайно, потому что развитие культуры  здорового образа жизни, а значит, и продуктов для него, являются для компании приоритетными. Главный принцип нашей работы – это забота о здоровье человека и планеты, чтобы завтрашний день был лучше сегодняшнего.

Евгений: - Сколько предприятий в Украине выпускает «Pepsi»? Я знаю, что не только «Сандора», но и запорожский «Славутич» выпускает этот напиток.

- Выпуск напитка в пластиковой таре с декабря 2009 года взяла на себя компания «Сандора». В 2007 году «Сандора» стала частью международной компании «PepsiCo», которой, как известно, принадлежит бренд «Pepsi». Через 2 года вместе с практически 100 миллионами долларов инвестиций  был запущен  проект самостоятельного производства газированных напитков. Теперь «Pepsi», «Pepsi Light» и «7UP», разливаются на заводах «Сандоры». Сейчас вся дистрибуция, маркетинговая поддержка и производство этих напитков, со всеми контролирующими качество процессами,  происходят на производственных мощностях компании «Сандора». А «Pepsi» в стекле и в банках  производит компания «Славутич».

Алла: - Есть ли разница между напитком в пластиковой бутылке и в банке? Муж категорически предпочитает баночную «Pepsi». Говорит, что она  - вкуснее. 

- Я могу сказать, что и рецепт, и технология приготовления, и физико-химические показатели остаются неизменными для любого вида упаковки и для любой страны. Наверное, это, все-таки, просто ощущения,  дело эстетики. Марка очень сильна в эмоциональном плане и до каждого потребителя старается донести идею освежения своего мира во всех возможных форматах. Кстати, «Pepsi» первая в мире стала разливать продукт в жестяную банку. Это было в 1945 году.

Юрий: - Расскажите о диетических напитках от «Pepsi». Кому их можно пить, и насколько они безвредны?

 - Диетические напитки «Pepsi» это, в первую очередь, «Pepsi Light». Пить этот напиток можно почти всем. Исключение – люди с фенилкетонурией. Это предупреждение вынесено на упаковке. А вообще, история  диетической «Pepsi» началась в 1964 году, когда компания разработала новый низкокалорийный напиток. С тех пор «Pepsi Light» вошла в число 18 мега-брендов компании, которые обеспечивают ежегодные продажи в размере более 1 миллиарда долларов по всему миру. И очень интересный факт о «Pepsi Light» - эта марка основала такое понятие, как срок годности, нанося на этикетку понятную каждому маркировку, с данными о сроках употребления продукта. «Pepsi» стала законодателем мод к требованиям по безопасности продукта. И еще мы выносим на этикетку информацию,  что детям до 7 лет мы не рекомендуем пить «Pepsi Light». Не то, чтобы вообще нельзя, просто не рекомендуется, потому что дети до 7 лет очень активно растут и нуждаются в дополнительной энергии, которая может поступать в их организм с сахаром. Учитывая, что в этом напитке сахар отсутствует, соответственно он не дает той энергии, которая необходима детям.

ЧИСТИТЬ МАШИНУ  «PEPSI» - ВСЕ РАВНО, ЧТО МЫТЬ ПОСУДУ СОКОМ!

- Чем вреден напиток «Pepsi» для организма в целом и для печени в частности?

- «Pepsi»- абсолютно безвредный напиток. Пить его не вреднее, чем дышать воздухом.

Слава: - Откуда тогда столько шума?

- Марка известная, поэтому, не исключено, что она обрастает легендами. Напиток абсолютно безопасен для потребления.

Водитель: - Среди водителей давно и упорно ходят слухи, что с помощью «Pepsi» можно внутренности машин чистить. Так ли это?

- Чистить машину «Pepsi» - это странный выбор, все равно, что мыть посуду соком.

Наталья: - Правда ли, что если в ваш напиток положить кусочек сырого мяса, то через сутки он растворится?

Фото МАРЧУК Людмла
Фото МАРЧУК Людмла
 

- Нет, это не правда. Мясо может смягчиться точно также, как если бы вы положили его в воду. Только зачем это делать? Для маринада есть отличные соусы, которые обеспечат продукту кислую среду и он станет более мягким.

Вероника: - Здравствуйте, Правда ли, что избыточное поступление в организм содержащейся в «Pepsi-Cola» ортофосфорной кислоты может вызвать дефицит кальция и мочекаменную болезнь?

- Ваш вопрос больше относится к сфере медицины. Я знаю точно, что напиток «Pepsi-Cola» является безопасным для употребления более чем 100 лет. В каждой стране он сертифицирован и имеет всю разрешительную документацию. Если бы это он вредил организму, то не прошел бы испытания. Напиток полностью безопасен для потребления.

Галина Федоровна: - Мой ребенок очень любит «Pepsi» - не вредно ли слишком частое употребление напитка?

- Вы в праве решать, сколько ребенку можно выпить «Pepsi». Это зависит от его возраста, состояния здоровья и индивидуальных особенностей организма. Никаких противопоказаний к употреблению детям, продукт вообще не имеет. Кроме «Pepsi Light», о чем я говорила выше.

Андрей: - Сколько литров «Pepsi» можно пить ребенку каждый день без негативного влияния на здоровье?

- Считаю, что каждый родитель вправе решать это самостоятельно. Но мне кажется, что когда речь идет о нескольких литрах – это уже многовато. Стоит руководствоваться здравым смыслом.

Ирина: - Запрещается ли сотрудникам вашей компании пить напиток «Coca-cola»?

- Нет, нашим сотрудникам не запрещается пить то, что они захотят. Но наблюдается тенденция - люди, которые работают в компании, очень лояльны к продукту, поскольку знают о его качестве (непосредственно контактируют с продуктом на производстве), а отсюда уверены в его безопасности. Поэтому и предпочитают продукт компании, в которой работают.

РЕЦЕПТУ БОЛЕЕ ВЕКА

Светлана: - Как готовится напиток? Какие составляющие? Менялся ли состав на протяжении истории?

- При производстве данного напиткапроисходит классическое купажирование – смешивание в четко выверенных пропорциях  сахарного сиропа, карамельного колера и ароматической композиции для напитка, которая поставляется централизованно компанией для Pepsi. На линии разлива к купажному сиропу добавляется насыщенная СО2 вода, которая проходит у нас 6 уровней очистки.

В конце XIX века Калеб Брэдхем изобрел самый популярный напиток в мире который получил название «Pepsi-Cola». Тогда он характеризовался как взбадривающий, дающий энергию, способствующий лучшему перевариванию пищи. За более чем 100 лет кардинально изменилась разве, что только технология производства - она автоматизировалось. Например, на смену ручному смешиванию, пришло автоматизированное. Появилась возможность до сотой грамма придерживаться пропорций, контролировать качество воды для производства напитка, и гарантировать потребителю по всему миру одинаковый вкус и высокое качества продукта. Изменилась философия подачи бренда, потому что он стал более ответственным перед планетой.

Zira: - Можно ли приготовить «Pepsi» без газа дома? Каков рецепт?

- Вы сами ответили на свой вопрос. Без газа - это уже будет другой напиток, он никак не может называться Pepsi. Приготовить его невозможно, потому что напиток Pepsi, выпускаемый в любой точке земного шара, имеет один и тот же вкус и один и тот же аромат. Сырье для производства этого напитка производится централизовано для всех предприятий в 215 странах  мира. Достать это сырье для домашнего использования невозможно.

Существуют особые требования к воде, которая используется для производства данного напитка. И задача любой компании, производящей напитки портфеля  Pepsi, довести воду до того состояния, которая изложена в требованиях. А требования PepsiCo к качеству воды очень жесткие и очень высокого уровня. Поэтому, имея везде абсолютно одинаковые показатели по воде, вкус Pepsi не варьируется.

Игорь: - Очень люблю «Pepsi» с детства, но такое ощущение, что вкус стал немного другим. Это так?

- Ингредиенты не менялись. Приятно, что Pepsi столь долгие годы является неотъемлемой частью вашего мироощущения. С возрастом наши оценки мира, в том числе и вкусы,  претерпевают изменения. Так, что возможно изменились – ВыJ!

Алла: - Скажите, в чем принципиальная разница между напитками Pepsi и Coca-Cola. Для меня разницы нет! Сейчас много информации о том, что данные напитки содержат токсины, которые разрушают печень. Это так?

- Мы можем говорить  только о напитке Pepsi, потому что мы знаем о нем если и не все, то практически все. Никаких токсинов, тем более разрушающих печень, Pepsi не содержит.

«ОСВЕЖИ СВОЙ МИР!»

Фото МАРЧУК Людмила
Фото МАРЧУК Людмила
 

Даша: - У Pepsi одни из самых ярких и запоминающихся реклам с привлечением звезд мирового масштаба - певицы, футболисты и другие звезды. Не хотите ли вы снимать украинские варианты рекламы со звездами первой величины? Только не надо мельчить, берите действительно зубров. Таких людей, от которых никто этого не ждет - президента, премьер-министра, главу верховной рады. Порадуйте, пожалуйста, любителей «Pepsi»  неожиданными лицами. Это будет действительно круто! Спасибо!

- Спасибо за креативный комментарий в стиле Pepsi. За более чем 100 лет существования марки успех Pepsi осветили звезды глобальной величины: Бритни Спирс, Майкл Джексон, Лайонел Риччи, Тина Тернер, Дэйвид Боуи, Глен Фрей и Глория Эстефан, а также звезды спорта Джо Монтана и Дэн Марино. На данный момент помогает продвигать марку певец Акон. В Украине в виду реализации платформы «Освежи свой мир!» - лицом торговой марки является Андрей Шевченко. Мы следуем идеологии марки, поскольку бренд содержит в себе определенные глобальные ценности - поддержка креативных решений молодежи, поддержка начинаний направленных на улучшение жизни как таковой, чтоб завтрашний день был лучше, чем сегодняшний. Нужно помнить, что бренд нацелен на свою аудиторию. И послами для этой аудитории являются определенные лица, которые соответствуют ее интересам. Они выступают лидерами мнений. Аудитория Pepsi открыта к экспериментам, новшеству и всему веселому и радостному. И, идя в ногу с Pepsi-поколением, мы выбираем лица, которые максимально соответствуют ценностям бренда. В Украине - это Шевченко, молодой успешный прогрессивный человек, который на сегодняшний день полностью соответствует главному концепту – «Освежи свой мир!» - сделай его лучше, ярче, веселее. Хотя в истории Pepsi был случай, когда в Америке первая женщина-кандидат на пост вице-президента США Джеральдин Ферраро  снялась в рекламе диетической Pepsi.

Людмила Степановна: - Моя дочка очень любит «Pepsi». Может, разыграете среди почитателей напитка квартиру, чтоб была и практическая польза?

 - Торговая марка Pepsi всегда старается учитывать потребности потребителя и своевременно предлагать рынку промо-кампании. Учитывая идеологию торговой марки и аудиторию, на которую она нацелена, мотивация, в основном, имеет спортивно-креативный характер. Ценные призы каждый раз определяются отдельно. Мы только закончили акцию в рамках платформы «Освежи свой мир!». Это был всеукраинский чемпионат по уличному футболу, в ходе которого сотни людей получили футбольные мячи с автографом Андрея Шевченко и другие спортивные призы. А два города, команды из которых выиграли чемпионат, получили по футбольному полю от Pepsi, так что жители Бердянска и Николаева  уже даже отыграли на новых полях первые матчи.

Олег Петрович: - Сейчас уже нет «Pepsi-Cola», есть либо «Pepsi», либо «Cola». Согласны?

 - Первоначально продукт назывался «Pepsi-Cola», его запатентовал Калеб Брэдхем в конце XIX века. Кола – это название категории, как «сок», «вода», «вино». В данный момент бренд называется Pepsi, но это не мешает использовать в быту название «Pepsi-Cola». По составу - это тот же продукт. 

Ирина: - Совсем недавно произошел ребрендинг логотипа «Pepsi», с чем это было связано и стали ли лучше покупать напиток потребители?

- Да, вы правы, впервые за более чем 100-летнею историю, компания пошла на координальный шаг и поменяла свой логотип (красно-голубую окружность, разделенную волнистой линией), также переименовала несколько своих продуктов. С тех пор PepsiCo засвидетельствовала об обновлении философии продукта и теперь трехцветная окружность преобразовалась в смайлик. И по всему миру Pepsi начала нести идею – «Освежи свой мир!». Что касается улучшения позиций, то на рынке колы в Украине компания PepsiCo, представленная компанией «Сандора», за последнее время улучшила свои позиции. Но мы связываем это не со сменой логотипа, а с тем, что компания стала самостоятельно производить, продавать и оказывать маркетинговую поддержку своему продукту.

Марина: - Ходят слухи, что рецепт «Pepsi-Cola» практически такой же, как и  «Coca-Cola». Так ли это? И что все-таки входит в состав «Pepsi»?

-  О продукте другого большого производителя не могу ничего сказать, он имеет свою рецептуру и вкус.  Что касается Pepsi , то весь состав продукта  вынесен на упаковку. Мы ценим право потребителя знать о продукте все, поэтому на каждой бутылке Pepsi вы прочтете, что в ее соcтав входят вода, сахарный сироп, ортофосфорная кислота (в качестве регулятора кислотности), карамельный колер - для обеспечения цвета (это жженый сахар), кофеин и ароматическая композиция. Вот что касается ароматической композиционной  части любой колы, то, пожалуй, в ней весь секрет. Эта ароматическая композиция является неизменной с момента основания напитка. И является секретом для каждого производителя, для Pepsi в частности.

Света: - Скажите, пожалуйста, какая разница между «Coca-Cola», и «Pepsi-Cola»? Что полезнее?

- Я скажу о Pepsi.  Измерять пользу этого напитка – все равно, что измерять пользу докторской колбасы или торта с масляным кремом. Pepsi не относится к продуктам диетического питания, как и любой газированный напиток, его миссия – исключительно приносить радость и удовольствие, что он успешно делает во всем мире вот уже более 100 лет.

 

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт