Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Супер-рекламу для метро придумал киевлянин еще в 1962 году

А журнал «Юный техник» выставил тогда письмо мальчика на посмешище

«Комсомолка» уже писала о новом виде рекламы, который тестируют в столичном метро (см. номер от 14 августа). Многие киевляне успели посмотреть «настоящее кино», проезжая от станции «Лукьяновская» мимо «Львовской брамы». И вот оказалось, что такой вид рекламы уже давно применяется в Токийском метрополитене, сообщает blog.tokyo-transit.com.

Однако раньше всех идея движущихся картинок пришла в голову простому киевскому мальчику Лене Стежко в далеком 1962 году! Именно тогда он предложил эту идею крупнейшему советскому изданию изобретателей «Юный техник». Однако руководство журнала только цинично посмеялось над мальчиком. Письмо Лени они опубликовали, но снабдили таким комментарием: мол, чтобы картинка двигалась, как настоящее кино, скорость поезда метро должна быть не менее 130 километров в час, а коль сегодня максимальная скорость ограничена 80 километрами в час, то воплотить в жизнь такую идею невозможно.

Понятное дело, на то время такая идея выглядела инновационно и фантастически, но сегодня смешно становится, когда читаешь такой комментарий к письму.



АВТОРА!

Уважаемые читатели! «Комсомолка» разыскивает того самого Леню Стежко, над которым так несправедливо посмеялась редакция «Юного техника». Страна должна знать своих героев! Если вам известно что-нибудь об этом человеке, сообщите нам в редакцию по телефону (044) 205-43-66.