Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Метро на Троещину будет!

Метро на Троещину будет!

Градостроители одобрили вид всех новых станций троещинской линии

Рассмотрение новой ветки метро на градостроительном совете состоялось еще в мае. Тогда было утверждено расположение станций, однако проект накрытия надземной ветки метро вызвал у зодчих волну критики. И вот к заседанию, которое состоялось 2 августа, специалисты «Метротоннельпроекта» доработали свои предложения.

- По новым государственным требованиям наземные линии метро должны быть накрытыми, чтобы туда не попадали атмосферные осадки, - говорит заместитель главного инженера «Метротоннельпроекта» Александр Хавин.

Шесть новых станций первой очереди строительства назовут по улицам, на которых они будут располагаться: ул. Милославская, ул. Марины Цветаевой, ул. Сабурова, ул. Каштановая и проспект Ватутина. Здесь метро пройдет на месте заброшенной ветки скоростного трамвая по линии проспекта Оноре де Бальзака.

Две станции второй очереди - «Городня» и «Днепровская» - соединят троещинскую ветку со станцией «Левобережная». Они совпадают с существующими железнодорожными станциями «Городня» и «Киев-Днепровский», и с них можно будет сразу пересесть с метро на поезд и обратно.

На второй очереди строительства после проспекта Ватутина метро будет прямо возле линии железной дороги. На этом участке авторы предлагают новаторское решение: поскольку участок, в котором пройдет метро, узкий, пустить рельсы поездов в два этажа, один поверх другого. Пока такое решение только в стадии предложения, но его реализация вполне возможна.

Кстати, отметил Александр Хавин, на отрезке от проспекта Ватутина до улицы Милославской авторы конструктивно закладывают возможность бизнесового освоения крыши метро. То есть теоретически там могут появиться торговые и развлекательные заведения. Закончить строительство первых шести станций планируют уже к 2011 году.