Александра КУЧУК. Фото из архива «КП». (15 декабря 2008)
Просроченные конфеты дарят на Новый год школьникам!

Просроченные конфеты дарят на Новый год школьникам!

Родителям лучше проверить, что положили в подарки их детям...

Бесплатный шоколад опасен

«В свое время работал в крупной компании: свои супермаркеты, рестораны быстрого питания, кафе, склады, - рассказывает Олег Геннадьевич. - Это раньше любые конфеты народ хватал с руками - сейчас жесткая конкуренция. Остается много сладостей с истекшим сроком годности. Куда их девать? Часть мы продавали в кафетерии: тертым просроченным шоколадом посыпали мороженое, делали сладкие соусы и т. п. 

А накануне Нового года я самолично ездил по школам, и за небольшую взятку учителя заключали именно с нашей фирмой договор на поставку подарков. Вот туда и уходила большая часть просроченного шоколада. 

Так что, родители, поинтересуйтесь, какое предприятие будет снабжать ваше чадо подарками. Если это не крупная кондитерская фабрика, а какое-нибудь малоизвестное «ЧП» или «ООО», есть повод задуматься.

И еще. Те подарки, что не уходили в школы, выставляли в супермаркетах. Мало того, что продавали их втридорога, кроме конфет туда шли мандарины. Получается, дешевые цитрусовые вы тоже брали по цене дорогущего шоколада!» 

Не ешьте на корпоративной вечеринке

«Для ресторанов и кафе середина - конец декабря - самое прибыльное время. В крупных городах тысячи фирм, и каждой нужно достойно отплясать-отпить-отгулять. Причем обычно ищут место «поприличнее», а на закусках-выпивке экономят. Именно на новогодние вечеринки и идут нарезки из просроченной колбасы и сыра, протухшие и «дозаправленные» новыми соусами салаты, канапе с рыбой «второй свежести». Наутро все равно будут, как всегда, грешить на алкоголь. Алина».

«Знакомая работала на обслуживании банкетов. Их бригада 8 - 10 человек. Люди разные, некоторые пьющие. Все имели доступ к продуктам (нарезка и т. д.), а медицинские справки у них никто не спрашивал! И. И.»

Легко в кармане от песни веселой

«Заметили, что во многих магазинах играет музыка? - рассказывает Ирина. - Думаете, она развлекает продавцов и посетителей? Нет! Она стимулирует продажи. Мой парень занимается подбором определенных песен для разных торговых точек. 

Стоит в магазине шампанское, лежат мандарины, и мелодия из «Иронии судьбы» сама собой заставит посетителя взять и того, и другого, и еще заливной рыбы. Хотя за окном - ноябрь. И, только придя домой, спросите себя: «Господи, зачем же я это все накупила?»

На распродажах одежды, наоборот, нужна ритмичная музыка: чтобы и дамочки брали шмотки, почти не примеряя, и продавщицы не «спали».

Есть такие цифры: под динамичную мелодию покупатель готов потратить на 38% больше. Пусть читатели, собравшиеся на распродажи, это знают. 

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт