Учёные нашли электрические бактерии

Микробиологи Университета Миннесоты сообщили, что обнаружили бактерию, способную производить электроэнергию — передаёт news.liga.net со ссылкой на агентство "Washington ProFile".

В пресс-релизе университета сообщается, что бактерия Geobacter sulfurreducens способна производить электричество, если пребывает на графитовом электроде или на поверхности иного проводника. Фактически она поглощает органические субстанции, превращая их в электроэнергию.

Как отмечают учёные, в перспективе это открытие способно привести к созданию электрических батарей нового типа, крайне дешевых в производстве и высоконадежных. Кроме того, также теоретически возможно использовать данные бактерии для переработки органических отходов и очистки воды.

Идея использования микроорганизмов для производства энергии достаточно стара - ей, по меньшей мере, сто лет. Однако до открытия эффекта выработки электрической энергии бактериями Geobacter sulfurreducens эта идея не выходила за рамки теорий.

Антикоррупционеров обвиняют в коррупции и двойных стандартах
Антикоррупционеров обвиняют в коррупции и двойных стандартах 220

Помимо фактического признания Сергея Лещенко коррупционером, Нацагентство по предотвращению коррупции также поставило под сомнение незаангажированность директора Национального антикоррупционного бюро Артема Сытника.

Топ-5 первых леди мирового кино
Топ-5 первых леди мирового кино 109

Фантазируя, как новая девушка Васи Голобородько будет соблазнять и поддерживать босса, мы вспомнили и других женщин президентов, которые прекрасно сыграли свои роли.