Сергей АВДЕЕВ. (20 июня 2007)

Переход на «цифру»: записки путешественника

Итак, Киев действительно начал переход на цифровое телевидение.

Интересно, что все причастные к этому процессу чувствуют себя примерно как при запуске первого спутника, поскольку Киев реально может стать первым на этой дистанции - первой столицей Восточной Европы, которая полностью перейдет на цифровое вещание. Нам будет чем гордиться. Однако цифровое будущее города находится в руках телезрителей в прямом смысле этого слова. Ведь именно зритель держит в руках телевизионный пульт, переключает каналы и решает, хочет ли он и дальше смотреть пару десятков местных каналов в аналоговом формате, с ежечасной 15-минутной рекламой, не очень заботясь о качестве изображения и звука. Так что чем убедительнее аргументы тех телезрителей, которые уже пользуются цифровым телевидением, поскольку дорожат своим временем и ценят качество, тем быстрее Киев перейдет на цифровой формат.

Большая часть моих друзей и коллег уже давно подключилась к цифровому кабельному телевидению компании ВОЛЯ - и я не исключение. Причем причины и поводы для подключения были у каждого свои. Кто-то купил «цифру» для своих детей - их привлекли большое количество детских и познавательных каналов. Другие подключились из-за пакета «Кино». Кто-то не представляет своей жизни без международных новостных информационных каналов и т.д. Причем мы настолько привыкли к такому выбору каналов, что забывали, что у кого-то этого может не быть. Поэтому любой новичок, который попадал в нашу компанию, держался без «цифры» не долго, поскольку здорово «подсевший» на цифровые телеканалы коллектив мог быть достаточно убедителен, когда обсуждал последние фильмовые премьеры, новости мирового музыкального бомонда, ну и, конечно, футбол. То есть вытерпеть такое искушение мог, разумеется, не каждый - и в нашем «вольном» полку постоянно прибывало верных поклонников «цифры».

Был среди нас один стойкий коллега. Держался он дольше всех. Дома у него аналоговое телевидение (тоже от ВОЛИ). И в общем-то его все в этой жизни устраивало. Однако постепенно лед тронулся. Все началось с подключения к Интернету. Даже не так. Все началось с того, что у нас появился новый проект. Наличие Интернета было необходимым условием исследовательской работы. И тем, у кого дома его не было, приходилось оставаться на работе допоздна. Друг, хоть и не был семейным человеком, через пару месяцев сдался и решил, что пора подключаться. Что ни говори, а дома все-таки работается более комфортно: никто не торопит и не смотрит через плечо. Контакт-центр ВОЛИ находился как раз по дороге домой. Коллега зашел туда после работы (благо работают они до 9 вечера) - паспорт имелся, оформил заказ, и через день уже был при Интернете.

Летом ВОЛЯ запустила новый Интернет тариф - «МегаХiт+ТВ» (в котором за 105 грн. можно было накачать 15 гигабайт трафа). Наш коллега начал мучиться. Цена его устраивала, объем трафика - даже более чем устраивал. Оставалось только подключиться к цифровому телевидению. Счета за аналоговое ТВ друг получал регулярно и уже успел хорошо вчитаться в три простых шага, которые необходимо было сделать для подключения к «цифре» и которые ВОЛЯ всегда размещает на оборотке счетов. И вот пару недель назад коллега оплатил счет, который ему любезно положили в ящик, зашел по пути в тот же контакт-центр ВОЛИ, забрал свой кабельный декодер, сам все за несколько минут установил и настроил. Ну и, конечно, перешел на заветный Интернет-тариф «МегаХiт+ТВ», которым могут пользоваться только подписчики цифрового ТВ.

На следующее утро мы уже обсуждали недавно увиденный по каналу TV1000 блокбастер, занимательные страшилки канала НСТ (Настоящее Страшное Телевидение) и отчаянно спорили по поводу одной из теорий, предложенной в показанной по каналу National Geographic передаче. Царила полная идиллия - поговорить, кроме погоды, было о чем.

Так что причины для перехода на цифровое ТВ у каждого свои. Но, пожалуй, основная из них - простое сравнение. Приведу пример. В вашем районе есть старенький молочный магазинчик, с одной продавщицей и не очень впечатляющим ассортиментом продуктов. И есть большой супермаркет, с огромным выбором продуктов, отличным сервисом, лучшими ценами и даже системой скидок. Куда вы ходите за покупками? Ответ очевиден. Сейчас уже свыше 100 тысяч киевских семей, из 500 тысяч обслуживаемых, являются подписчиками цифровых пакетов «Воля Премiум ТВ». Их выбор понятен, ведь по сравнению с обычными абонентами, которые все еще смотрят аналоговое телевидение, общее количество доступных телеканалов не 18 или 30, а свыше 100. Более того, ВОЛЯ предлагает намного больший набор услуг (телевидение, Интернет, голосовая связь, а скоро и видео по запросу), то есть по аналогии с супермаркетами: покупателю предлагается и больший выбор товаров, и гораздо лучший сервис, и гораздо более выгодные условия.

Решать вам - и выбор очевиден!

загрузка...
загрузка...

Политика

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

работа экскурсовод Одесса