Сегодня 22 августа +23°C
Ученые расшифровали ДНК африканца и азиата

Исследование ДНК и возможность его полностью расшифровать является чрезвычайно важным для медицинских исследований, так как при помощи этой методики можно выработать уникальный для человека механизм лечения, определить индивидуальную склонность к тому или иному заболеванию.

До сих пор было достоверно известно о расшифровке всего двух геномов ДНК - Джеймса Уотсона, автора самой концепции ДНК, и знаменитого биолога Крейга Вентера, работающего над созданием "искусственной жизни". Однако оба этих человека являются европейцами, теперь же у ученых есть возможность сравнить их ДНК с генными образцами африканского и азиатского типа, чтобы выяснить этнические и расовые различия на генном уровне, пишет СyberSecurity со ссылкой на журнал Nature.

Сегодня известно, что люди разных этнических групп по-разному переносят различную пищу, имеют разные реакции на лекарства и имеют различные иммунные системы.

Сообщается, что две группы ученых расшифровали геном китайского мужчины, а также геном мужчины из африканской этнической группы Йоруба на западе Африки. В каждом случае было проанализировано по три миллиарда базовых пар ДНК, входящих в состав каждой клетки организма исследованных людей. Теперь генетикам предстоит долгий процесс сравнительного анализа всех четырех геномов и поиск фундаментальных различий между ними.

Медики говорят, что сегодня процедура расшифровки генов является довольно дорогостоящей и занимает много времени, так как при современных вычислительных мощностях расшифровка 3 миллиардов генных пар и их сопоставление занимает много вычислительных ресурсов. Однако стоимость этих исследований неизменно падает и в будущем получение своего полного генома должно стать такой же базовой процедурой, как в наши дни анализ крови.

В 2003 году в рамках проекта исследования генома человека был расшифрован первый в мире набор ДНК, тогда эта процедура заняла почти 10 лет и около 300 миллионов долларов. Однако уже в 2007 году Уотсон и Вентер сообщили о расшифровке своих собственных генов. Им и их исследовательским институтам эта операция стоила уже в 300 раз дешевле, а на анализ ушло около года.

В 2007 году калифорнийская компания 23andMe, основанная интернет-гигантом Google, и независимая европейская компания Decode Genetics начали предлагать услугу индивидуального теста ДНК на основе слюны пациента. Исследование стоит 999 долларов. В результате исследования заказчик сможет узнать о его индивидуальной предрасположенности к тем или иным наследственным заболеваниям или генетическим отклонениям.

В компаниях говорят, что наиболее востребованными станут исследования на предрасположенность к болезни Альцгеймера, ожирению, сахарному диабету и другим распространенным недугам современного человечества. При помощи генетического теста также можно будет выяснить, почему у конкретного человека есть аллергия на те или иные продукты.

Во Франции определили статус супруги Макрона
Во Франции определили статус супруги Макрона 59

Брижит Макрон официально получила круг обязанностей, но не получила статуса первой леди и отдельного финансирования.

Трамп с семьей понаблюдал за солнечным затмением
Трамп с семьей понаблюдал за солнечным затмением [фото, видео] 182

Компанию президенту США составили первая леди Мелания Трамп, их сын Бэррон и дочь Иванка.

Первую партию угля из США направили в Украину
Первую партию угля из США направили в Украину [фото] 116

По соглашению будет направлено 700 тонн антрацита.

В России вертолет врезался в гору, погиб пилот
В России вертолет врезался в гору, погиб пилот 39

Воздушное судно направлялось из Анапы в Абрау-Дюрсо.

В Запорожье на глазах у людей зарезали человека
В Запорожье на глазах у людей зарезали человека 906 1

В Запорожье в Бородинском микрорайоне на глазах жильцов всего двора погиб председатель ОСМД дома по улице Зерновой. В ходе конфликта с другим мужчиной его зарезали.

Пожар в киевском ресторане потушили
Пожар в киевском ресторане потушили [фото, видео] 239

На проспекте Победы в Киеве горел ресторан "ШАМ", который расположен в парке имени Пушкина. В результате ЧП, по информации спасателей, никто не пострадал.

Энергетическая стратегия Украины: ставка на мирный атом и торговлю электричеством с Европой 26

Правительство утвердило план модернизации украинской энергетики на ближайшие 18 лет. Мы разбирались, о чем идет речь в документе.

С дохода от продажи б/у вещей нужно платить налог, - ГФС
С дохода от продажи б/у вещей нужно платить налог, - ГФС 1142 2

За сдачу в комиссионный магазин поношенной вещи, бытовой техники или мебели украинцы должны платить налог.

Глуховчане готовят массовый протест из-за подорожания воды на 25% 809 5

В Глухове готовится общегородская массовая акция протеста против поднятия цены на воду на 25%.

Америка погрузилась во тьму, невероятные кадры затмения

Министерство образования проведет аудит вступительной кампании-2017
Министерство образования проведет аудит вступительной кампании-2017 130

Работа по проведению аудита продлится до 6 октября. В состав комиссии включены чиновники, представители высших учебных заведений и общественных организаций.

Коль на вышку залезла, то обратного пути нет
"Коль на вышку залезла, то обратного пути нет" [фото] 508

19-летняя Антонина Вышиванова из Днепра - единственная украинка, выступающая на соревнованиях по прыжкам в воду с экстремальных высот.

Певица Нюша вышла замуж
Певица Нюша вышла замуж 341

Певица Нюша официально подтвердила, что стала женой генерального советника президента Международной федерации студенческого спорта Игоря Сивова.

Малахов назвал три причины ухода с  Первого канала
Малахов назвал три причины ухода с "Первого канала" 561

Российский телеведущий Андрей Малахов ушел с "Первого канала", где вел популярное шоу "Пусть говорят". Недавно он дал интервью трем изданиям и рассказал о причинах своего увольнения.

Актер Александр Лыков попал в базу  Миротворца
Актер Александр Лыков попал в базу "Миротворца" 208

Артиста обвиняют в сознательном нарушении государственной границы Украины.

Гвоздик одержал очередную победу нокаутом
Гвоздик одержал очередную победу нокаутом [видео] 1010

Теперь украинец может претендовать на поединок с Андре Уордом.

Джошуа:  Отказ Кличко от реванша стал большим разочарованием
Джошуа: "Отказ Кличко от реванша стал большим разочарованием" 702 2

Чемпион мира по версиям IBF, WBA и IBO в супертяжелом весе, британский боксер Энтони Джошуа прокомментировал решение Владимира Кличко отказаться от повторного боя.

Свитолина в погоне за миллионами беременной Уильямс
Свитолина в погоне за миллионами беременной Уильямс 1370

Большой теннис - большие деньги. Приятно, что их вместе с титулами регулярно выигрывает первая ракетка Украины. Считаем вместе!