Антон АЛОВ (8 июня 2007)
«Абалдени абрикоз» c Кавказа

«Абалдени абрикоз» c Кавказа

Россияне считают, что с исчезновением с их прилавков иностранных товаров жизнь станет намного скучнее

С 1 апреля по указу властей на рынках России не должно остаться ни одного иностранца - чтобы и близко их за прилавком не стояло! Случайно ли эта базарная зачистка подгадана к Дню дураков, нам не ведомо. Но думаю, что первоапрельская шутка - «да у вас вся спина белая!» - в связи с этим станет неактуальной. А шутить россияне отныне будут так: «Да у вас все лицо черное! Уж не мигрант ли вы часом?!»

Авторы базарной реформы, желая исчезновения иностранцев, при этом в общем-то не хотят, чтобы товары тоже исчезли. Нет, товары, конечно, пусть остаются. Все-таки и в бастурме, и в крымском луке, и в сыре сулугуни, согласитесь, есть что-то положительное. Витамины, например… Наивные! Неужели власти не понимают, что невозможно отторгнуть лимон от узбека, мандарин - от абхазца, хурму - от азербайджанца, гранат - от чеченца (впрочем, противотанковый «гранат», наверное, все же можно, если очень постараться! Шутка)?

Никуда европейская часть СНГ от своего азиатско-европейского базара не денется! Да и зачем, если не только продукты, но и смех, и радость он приносит людям? Нет, серьезно, без иностранных товаров (не только из ближнего зарубежья, а со всего мира) и языковых причуд на этикетках было бы скучно. А нашу рубрику пришлось бы закрыть.

Какое филологическое удовольствие доставляет звучание иных зарубежных брэндов! Посмакуйте, например, слово PERDIGAO (брэнд производителей куриного мяса из Бразилии). Чувствуете в нем напор, рвущуюся на свободу силу и специфический аромат?

А как мило звучит марка итальянской посуды Pedrini («Pedrini - твои маленькие помощники на кухне»)! Вот Борис Моисеев, возможно, этот брэнд считает противным… Впрочем, еще неизвестно, кто противнее.

Да и на Центральном рынке Ростова-на-Дону продают сирийские носки (ценник прислала И. Бережная), Ebla sport, и становится тревожно за перспективы развития спорта и сирийско-российских отношений… А как Россия обойдется без знаменитых марок BLEDINA (детское питание из Франции), PUKALA (чай из Финляндии), SERINO (газированные напитки немецкой фирмы Dohler)? Они уже так давно на российском рынке, что стали классикой данного жанра. Пусть все это многообразие остается, ведь посмеяться хочется не только первого апреля…

ДЕТСКИЙ УГОЛ

Рейтинг дебильных игрушек

В детскую секцию нашей рубрики поступили новые товары. Предлагаем вашему вниманию тройку лидеров

1. На первом месте - развивающая игрушка «Телефончик» (читатель О. Калашников, приславший этот сюжет, к сожалению, не указал производителя). У телефончика, как вы видите, отсутствуют цифры 7, 8 и 9. Это очень удобно для детей с ограниченными математическими способностями. Да и мороки с набором номеров меньше!

2. Вторую строчку рейтинга уверенно удерживают игрушки китайского производства. «Мышистые губы» - лишь один из образчиков серии мягких изделий, которые выпускает ООО… как бы помягче выразиться… Короче - ООО «ХУИ НИ». Такой вот ихней «хуи ни» полно на российских рынках, этикетку мы воспроизводим от другой игрушки той же фирмы - на ней лучше видно текст… (Сюжет читателя М. Серова.)

3. А этот сюжет запечатлен в Балатовском парке г. Перми. Велосипедики детские, а вот приз вполне пацанский! Крути педали, сынок, чтобы пиво на губах не обсохло!

Если вы тоже стали свидетелем подобного негуманного обращения с детьми, напишите нам. А лучше пришлите фото!

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

работа мото курьер ХарьковПогода в ИзобильномEwan McGregor