Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
28 марта
Загрузить еще

Немецкий муж пытался убить русскую жену, чтобы отобрать сына

Немецкий муж пытался убить русскую жену, чтобы отобрать сына
Фото: Кадры оперативной съемки: Грегора Шнайдера прищлось обезвреживать ОМОНу

Безумец шесть часов держал в заложниках бывшую семью под прицелом пистолета

Точку в красивом романе ростовчанки Анастасии поставил ОМОН, взявший штурмом ее квартиру и освободивший женщину и троих ее детей из шестичасового плена, в котором держал ее бывший муж-иностранец.

34-летний Грегор Шнайдер и Анастасия познакомились по переписке десять лет назад.

- Мы несколько месяцев переписывались, - рассказала Анастасия Шнайдер «КП». - Грегор рассказывал, как он одинок, что мечтает о семье. Даже то, что у меня двое детей, его не отпугнуло.

Через год Грегор при-ехал в Ростов. Он буквально завалил Настю и ее детей Вову и Аню подарками. А когда пришло время возвращаться в Германию, сделал Насте предложение.

- Он сказал, что в Дюссельдорфе у него шикарная квартира, - говорит Настя. - Моим детям он сначала тоже понравился. Добрый, веселый, умный. И я согласилась.

В 2000-м Грегор и Анастасия стали мужем и женой и уехали в Германию. Сначала все было нормально. Но когда Настя забеременела, Грегор стал бить детей.

- Я думала, будет лучше, когда рожу, - рассказывает Анастасия, - но потом стало хуже. Тем более уже в Германии выяснилось, что Грегор не бизнесмен, как он рассказывал, а обычный распространитель газет. К тому же был судим за воровство. Я подала на развод.

В 2004-м Анастасия Шнайдер вместе с тремя детьми - совсем маленьким Гришей, сыном от Грегора, Аней и Вовой - вернулась на Родину.

- Когда мы уезжали, Грегор обещал отомстить, - рассказывает она. - Он говорил, что сделает все, чтобы вернуть сына.

Два года назад в квартире Анастасии раздался международный звонок. Какая-то женщина заявила, что Грегор готовит план мести.

- Она рассказала, что он серьезно настроен убить всех нас, чтобы забрать Гришу, - говорит Настя. - Испугавшись, мы пошли в милицию.

Но в РОВД заявление не приняли. Сказали, что не могут этого сделать, так как нет потерпевших. В ФСБ области, куда обратилась она, в помощи тоже отказали, потому что у женщины не было доказательств.

Днем 16 мая Анастасия была дома со старшим сыном Владимиром. Она ждала дочь, которая должна была привести со школьных занятий младшего сына. Когда дети зашли в коридор, двери распахнулись, и в квартиру ворвался мужчина в черном. Он сказал, что приехал их убить и забрать Гришу домой.

- У него в одной руке был нож, а в другой пистолет, - говорит старший сын Владимир, - Он полоснул меня ножом по руке и приставил пистолет к голове. Потом заставил нас пойти в зал и сесть на диван. Говорил, что, если попытаемся что-то сделать, всех убьет.

Шесть часов с обезумевшим немцем превратились для семьи в настоящий ад.

- Первый час мы сидели и слушали монолог Грегора, - рассказывает его бывшая жена. - Он сказал, что уже год в Ростове и постоянно за нами следил. Потом говорил о своем плане - нас убить, забрать Гришу и через Украину уехать в Германию.

Исполнить задуманное не позволила немцу теща. Женщина решила проведать дочь и, войдя в квартиру, стала свидетелем происходившего. Как только она переступила порог, Грегор наставил на нее пистолет. Но в этот момент в подъезд зашел какой-то мужчина. Он увидел открытую дверь и испуганную женщину, которая успела прошептать: «Спасите нас, здесь заложники». Позже теще удалось уговорить бывшего зятя отпустить ее и раненого Владимира в больницу. Парень был весь в крови и едва не терял сознание от болевого шока.

Все остальное было делом техники и профессионализма спецслужб. Когда иностранец пошел в туалет, в квартиру ворвались бойцы СОБРа и скрутили террориста.

- Мы уже не верили, что нас спасут, - говорит Анастасия. - Ведь к концу вечера у Грегора явно стали сдавать нервы, и он мог взорваться в любой момент. Слава богу, что нас успели освободить.