Ученые рассказали, что будет, если все люди одновременно подпрыгнут

Фото: Прыжок создаст значительное энергетическое воздействие. ?Фото: naked-science.ru

Астрофизик Пол Саттер из Университета штата Огайо и его коллега, физик Марк Бослоу из Сандийских национальных лабораторий рассказали, что будет, если все население Земли, одновременно подпрыгнет. По последним оценкам, население Земли составляет 7,3 миллиарда человек. На самом деле, это не так уж много. Всех живущих на планете можно расположить на территории, равной площади всего Нью-Йорка, правда, будет тесновато.

Выводы ученых опубликовал Business Insider. По словам ученых, их выводы, подходят к ситуации, где все люди подпрыгивают на одной площадке рядом друг с другом. В итоге прыжок создаст значительное энергетическое воздействие.

Часть этой энергии, по мнению Саттера и Бослоу, вернется к человеку через обувь. Оставшаяся часть рассеется в окружающей среде, но понесет за собой интересные последствия.

Во-первых, это будет очень громкий звук, похожий на аплодисменты, примерно в 200 децибел. Такой уровень звука считается смертельным для человека. Он как минимум разрушит барабанные перепонки. Для сравнения, громкость звука реактивного двигателя при взлете всего 150 децибел, а звук громкостью в 120 децибел считается болевым порогом человека.

Во-вторых, Землю очень сильно встряхнет. Эта встряска повлечет за собой цунами 30-метровой высоты, а также землетрясения на 4 – 8 баллов. То есть, по шкале Рихтера - самые сильные землетрясения. Будут разрушены мосты, железные дороги, линии электропередач и здания. При этом ученые отмечают, что последствия такого прыжка не будут ощущаться в космосе. Какой бы огромной ни была сила жителей Земли, сместить орбиту планеты они не смогут.