Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

К летнему сезону WOG дополнительно инвестировал 2,5 млн евро в кофе

К летнему сезону WOG дополнительно инвестировал 2,5 млн евро в кофе

К летнему периоду компания дополнительно приобрела 100 кофе-машин класса премиум швейцарского производителя Franke, из которых более 60% станут частью оборудования кафе вне АЗК.

Виталий Ткаченко, директор маркетинга WOG

На сегодняшний день интерактивные кофейные аппараты уже установлены на 364 автозаправочных комплексах, а также в двух WOG CAFE вне АЗК (новая сеть сити-кофеен) в Киеве и во Львове. Общее количество кофе-машин различных модификаций – 432 штуки. Отметим, что покупка одного аппарата обходится в 25 тыс. евро. Покупка новой партии кофе-машин на сумму 2,5 млн евро стала инвестицией компании WOG в развитие кофе-услуг.

Денис Кудин, директор розничных продаж WOG

В компании акцентируют, что WOG занимает принципиальную позицию в предоставлении высококачественного сервиса по продаже кофе и прохладительных напитков, потому продолжает вкладывать значительные средства в развитие ресторанного бизнеса. “Прошло уже более двух лет, как мы установили первые аппараты Franke, тем самым повысив требования к качеству кофе у наших клиентов. Интерактивная кофе-машина Franke стала символом и знаком качества WOG CAFE, а фраза “найкавовіша кава” прочно закрепилась в обиходе клиентов WOG”, – рассказывает Денис Кудин, директор по розничным продажам WOG.

Максим Пятаков, начальник управления общественного питания WOG 

По его словам, в летний сезон предпочтения у клиентов WOG CAFE ощутимо меняются: спрос на прохладительные напитки стремительно возрастает. Именно поэтому к началу летнего сезона в ассортименте WOG CAFE появилось 11 новых наименований холодных кофейных напитков: шейки, холодный латте, какао, шокочино и другие. Приятным бонусом станут вариации сиропов и добавок – мохито, ваниль, черная смородина и так далее.

По прогнозам руководства компании, доля прохладительных кофейных напитков в летний период времени составит не менее половины продаж. Поэтому в WOG настроены оптимистично и не скрывают удовольствия от увеличения мощностей на АЗК.

СПРАВКА

ООО "ВОГ РИТЕЙЛ"управляет сетью автозаправочных комплексов под брендом WOG, которая насчитывает около 500 объектов во всех областях Украины. Сеть автозаправочных комплексов WOG – это крупнейшая украинская монобрендовая сеть АЗК на отечественном рынке нефтепродуктов. Все нефтепродукты в сети WOG – исключительно импортного производства и соответствуют стандарту Евро-5. Поставки осуществляются с самых современных нефтеперерабатывающих заводов Румынии, Израиля, Греции, Литвы, Польши, Беларуси и других стран. Компания активно развивает сопутствующие сервисы и услуги, в частности, сеть WOG CAFЕ и WOG MARKET.

Новости по теме: заправки