Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

7 телефонных привычек, по которым можно судить об адекватности человека

7 телефонных привычек, по которым можно судить об адекватности человека
Фото: Фото: пресс-служба ОГА.

Портал rabota.ua дал несколько советов, как правильно себя вести при телефонном разговоре.

1. Звонки должны начинаться не ранее 8 утра в будни и не раньше 10 часов утра в выходные дни, а заканчиваться до 22 часов вечера. После 22:00 звонки допускаются только по предварительной договоренности.

2. Если ваш собеседник не является вашим хорошим знакомым и вашего номера может не быть в его телефонной книжке, не забудьте в начале разговора представиться. Кроме того, помните об уважении к чужому времени и поинтересуйтесь, удобно ли ему говорить.

3. Постарайтесь не употреблять фразу "Вас беспокоит…": собеседник подсознательно воспримет ваш звонок как беспокойство. Кроме того, таким образом вы сразу становитесь в позицию просителя, заранее провоцируя отрицательный ответ.

4. Не злоупотребляйте функцией удержания в телефоне: в этом мало приятного для вашего собеседника.

5. Если вы не дозвонились, выдержите паузу, чтобы ваш звонок заметили и перезвонили. Если этого не произошло, через час-два перезвоните повторно.

6. Выключайте звук на совещаниях и встречах. Если же вопрос, по которому звонят, не терпит отлагательств, извинитесь и выйдите в коридор, чтобы поговорить. Нервный шепот в трубку "я не могу сейчас говорить" неуместен.

7. Отключайте звук набора кнопок, это часто раздражает окружающих.

Новости по теме: телефон Исследования