НАСА опубликовало сверхчеткую фотографию ледяной луны Сатурна - Реи

Фото: Луна Сатурна - Рея. Фото: Википедия

Аппарат Кассини сделал два новых снимка ледяного спутника Сатурна Реи. Луна сплошь покрыта льдом и на две трети состоит из замерзшей воды. Снимки были сделаны 9 февраля на орбите Реи. Это самое четкое изображение Реи на сегодняшний день. Кстати, фото не черно-белое - это естественный цвет луны, сообщили в НАСА.

Новый сверхчеткий снимок Реи- справа. Фото: NASA/JPL-Caltech/Space Science Institute. НАЖАТЬ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

Напомним, что крупнейшие спутники Сатурна - Мимас, Энцелад, Тефия, Диона, Титан и Япет. Они были открыты к 1789 году, однако и по сегодняшний день остаются основными объектами исследований. Диаметры этих спутников варьируются в пределе от 397 (Мимас) до 5150 км (Титан). На втором месте по размерам - Рея.