Ученые Великобритании обнаружили в стратосфере Земли "инопланетное семя"

Ученые Великобритании обнаружили в стратосфере Земли
Фото: Внеземной шар обнаружили в стратосфере Земли. Фото: University of Buckingham

Зонд, который побывал в стратосфере Земли, вернулся с загадочным объектом. Находка была размером не больше человеческой волосины и из нее сочилось что-то похожее на слизь.

Ученые из Букингемского университета изучили микроскопическую частицу и пришли к выводу, что она может указывать на существование разумной внеземной жизни.

Оказалось, что объект с неба - это небольшая металлическая сфера. Она была обнаружена после того, как исследовательский зонд поднялся на высоту 27 километров, чтобы собрать образцы пыли в стратосфере, сообщило издание "Миррор".

Профессор Милтон Уэйнрайт, глава совместном исследовании Университета Букингемского центра астробиологии и Университета Шеффилда, рассказал, что структура сделана из титана и ванадия, а еще из него сочится "липкое" биологическое вещество.

Причем ученые сделали довольно громкое заявление: сфера содержит генетический материал, используемый для распространения внеземной жизни на Земле.

- Это шар шириной с человеческий волос, которые имеет снаружи волокнистую структуру снаружи и неизвестный липкий биологический материал, который сочится изнутри. Мы были ошеломлены, когда рентгеноструктурный анализ показал, что сфера состоит в основном из титана с примесью ванадия, - сообщил он.

Одна из версий - он был послан на Землю неизвестной цивилизацией, чтобы поселить на нашей планете внеземную жизнь.  Другая теория ученых предполагает, что сфера собирала информацию или пробы.

После ошеломительного заявления британских исследователей, НАСА также планирует отправить в стратосферу собственный зонд.

В ТЕМУ

Ученые обнаружили в стратосфере "внеземные" частицы [фото]

Исследователи из Университета Шеффилда и Университета Букингемского центра астробиологии заявили, что обнаружили в стратосфере Земли частицы. По мнению ученых, это долгожданное доказательство внеземной жизни.

Научные работники считают, что найденные смогут объяснить происхождение человечества и доказать, что все живое на Земле изначально пришли из космоса.