Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
18 апреля
Загрузить еще

Изобретатель баннерной рекламы в Интернете: "Я очень сожалею"

Изобретатель баннерной рекламы в Интернете:
Фото: Итан Цукерман. Фото: hi-news.ru

Назойливая реклама, которые лезет отовсюду и периодически "всплывает" на странице - ни что иное, как изобретение. Правда использоваться оно должно было немного по-другому.

Баннера, которые постоянно появляются, раздражая и мешая комфортно бороздить просты Интернета придумал американец Итан Цукерман, пишет hi-news.ru.

В середине 90-х прошлого века он работал в компании Tripod.com, которая являлась пионером в области создания первых интернет-сообществ и баннерных сетей.

Перед Итаном была поставлена задача: сделать как можно более эффективную систему генерации прибыли посетителями различных популярных в Интернете сайтов, и решение пришло само собой.

Он придумал идеальный способ демонстрации людям рекламных предложений поверх окна, которое они просматривают в данный момент.

Так и появились на свет надоедливые всплывающие окна с рекламными баннерами.

- Перед нами стояла задача проанализировать домашнюю страницу пользователя, чтобы продемонстрировать ему таргетированную рекламу с учетом его увлечений, всё это вылилось в создание одной из самых ненавистных сегодня методов рекламы. Я своими руками написал код, который запускал всплывающее окно, внутри которого демонстрировалась рекламная информация. Сейчас я очень сожалею о содеянном, так как в те годы наши намерения были исключительно благими, - поделился Итан Цукерман с журналистами издания.

Программист также рассказал, что к созданию всплывающих окон с рекламой его подтолкнул один из рекламодателей, который представлял одного из крупнейших производителей американских автомобилей. Заказчика не устраивал тот факт, что его рекламные баннеры отображались на страницах порносайтов, поэтому вывод баннеров в отдельном от этих сайтов окне мог бы решить все проблемы с имиджем.

Спустя много лет Итан Цукерман пришел к выводу, что всплывающая реклама приносит больше вреда, нежели пользы и лишь раздражает пользователей Интернета. Но не подталкивает к покупке.

К тому же большая часть опытных пользователей предпочитают использовать специальные плагины для своих браузеров, позволяющие им блокировать всплывающие окна и рекламные баннеры.

Новости по теме: Интернет Реклама