Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
24 апреля
Загрузить еще

Антиреклама: Хотите прервать нежелательную беременность в Крыму?

Наш традиционный обзор читательской почты накануне летнего сезона начнем с сюжета от Виктории Лакиза из Харькова. Давно разделились и пошли своими дорогами бывшие братские республики, но все еще очень многое нас объединяет! Нет, я даже не про Крым и не про газ. Я про сезонное отключение горячей воды в домах граждан. В цивилизованных странах для водоснабжения давно используют трубы, устойчивые к коррозии. И только у нас ржавое наследие коммунистического режима каждый год откапывают, латают и закапывают назад. Никак не удается его похоронить окончательно!

Ну да ладно, народ приспособился неделями жить без горячей воды. Кто-то обливается дезодорантами, кто-то просит друзей и знакомых пустить помыться Христа ради, у кого-то наслоения сами отслаиваются естественным путем. Стерпела бы и  Вика из Харькова. Но ее доконал счет, присланный коммунальщиками: «Доплата ЗА ОТСУТСТВИЕ горячей воды - 10.58» (копия счета в редакции). Это, представьте,  не ей, это ОНА должна была ДОПЛАТИТЬ за отсутствие воды. Изощренное издевательство? На первый взгляд да. Но давайте попытаемся понять логику работников жэка. Почему за экстремальный туризм, лазанье по горам, по джунглям Амазонки охотно платят, а за отсутствие воды не надо? Это же тоже экстремальное развлечение - новые ощущения (чуть было не написал «свежие», да какая уж свежесть...), яркие эмоции. Короче, за удовольствия надо платить!

Экстремального этим летом, похоже, будет в достатке, хватит и детям, и взрослым. Посетителей парка детских аттракционов в Перми, например, встречает вот такой плакат (сюжет прислал В. Попов):

Интересно, нужна ли прелюдия перед актом сверления? (Прислал некто Ukhta из Одессы.)


«Уважаемые родители! Убедительная просьба снять с детей цепочки, сережки и другие украшения, а также изъять содержимое карманов.

Дорогие детишки! В процессе развлечения не бейте друг друга, не кидайте шарики в головы соседей, бережно относитесь к малышам. Помните, вас ждут дома». 

Все верно, еще с дошкольного возраста детишек нужно готовить к суровым реалиям летней каникулярной поры, обучать навыкам выживания на аттракционах «Солнышко», «Веселая карусель» и «Бей первым, Федя!». Серьги и цепочки сдают, видимо, в память об отважных разведчиках, которые тоже сдавали старшине ордена и партбилеты, уходя за линию фронта...

Зачем студентам вазелин? Неужели без вазелина во время сдачи экзаменов никак?

Будьте осторожны, приобретая сувениры в Египте! Купишь иной, а потом не знаешь, кому бы воткнуть совершенно не нужную вещь.


Те дети, которым удастся выжить и вернуться домой из пермского парка, вырастут, возмужают и будут готовы к взрослым развлечениям. Гораздо более изощренным! Одно из таких поджидает отпускников в Крыму (увидела и запечатлела на фото Т. Максимова из Минска):

«Внимание! Фирма «Последний путь» предлагает «полет в будущее несветлое». Права клиента:

1. Клиент всегда прав (пока жив и есть деньги).

2. В случае неудачи деньги возвращаются.

3. Инвалидам I группы и беременным - скидка 50%.

4. Участникам ВОВ и Куликовской битвы - бесплатно. Предлагаем услуги: прерываем нежелательную беременность, выдаем памперсы... Цена - 20 гр., включая ритуальные услуги».

Вот так местные затейники рекламируют...  прыжки в пропасть на «тарзанке».  Ненавязчивый, черный, так сказать, юмор. Или креативный рекламный выкидыш, они с работниками «тарзанок», видимо, случаются время от времени.

Этим летом нас ждут увлекательные поездки в самые неожиданные и удивительные места. Напомню, что в рамках рубрики проходит акция по составлению путеводителя этих мест. Многие уже присылают свои сюжеты.  «Как-то мы проезжали через населенный пункт Маяк Нанайского района Хабаровского края. И увидели там удивительный  магазинчик. К сожалению, мы так и не смогли узнать ассортимент этой торговой точки, но, судя по названию, там было что-то загадочное», - сообщает семья Кибяковых из Хабаровска. На вывеске значилось:

«...Ы ДЛЯ ДОМА».

«Эту необычную сауну мы увидели при въезде в город нефтехимиков Ангарск», - сообщает иркутянка Ю. Лемещук. А чему удивляться, ведь Ангарск - город нефтехимиков, тут не солярии популярны, а соляра (солярка то есть)!

Это выдающееся произведение рекламы ведущий рубрики получил с прочим спамом в свой почтовый ящик. Вот так у нас многое и делается через... Пожалуй, пить он теперь не будет очень долго.


По мнению лингвистов рубрики, это самое «Ы» не имеет отношения к нанайскому языку. Скорее это по-чатлански (помните фильм «Кин-дза-дза»?). Возможно, в магазине продают кэцэ (спички). Ку или не ку?

Е. Пасько из Краснодарского края прислал фото АЗС на одной из трасс Адыгеи. Внимание привлек вот такой лаконичный, радушный  плакат: «Свалка мусора запрещена. БУДЕМ БИТЬ ПО МОРДЕ. Администрация». «Кстати, вокруг АЗС удивительная чистота», - констатирует читатель Пасько. Специалисты по рынку труда предсказывают, что у профессии менеджера по битью морд действительно большие перспективы в нашей стране!

Присылайте ваши летние сюжеты в «Антирекламу», авторов лучших мы непременно наградим в конце года.